ФЭНДОМ

4aXDGiUlwaE

Имя: Джирайя, Извращённый Отшельник (Эро Сеннин)

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 8 | 8

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Конохогакуре, Легендарный Саннин, Гама Сеннин - Жабий отшельник, писатель

Возраст: 53 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, призыв жаб, энергетические атаки, контроль тела (тип 3), манипуляции элементами (огонь, земля, возможно вода, ветер), экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии), печати, манипуляции побочными элементами (масло), манипуляции тенями, превращение в лягушку, невероятная сила воли

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания, уровень скалы+ с призывом | Уровень скалы+

Диапазон: Ближний бой, сотни метров с призывом жаб

Прочность/защита: Уровень строения+, уровень большого здания с призывами | Уровень большого здания+

Скорость: Сверхзвуковая+ | Гиперзвуковая+

Сила на удар: Уровень стены+ | Уровень большого здания+

Выносливость: Сверхчеловеческая | Ограничена запасом сендзюцу чакры

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие, большой опыт сражений

Стихийные техники:

Дотон - техники управления землей:

  • Дотон: Йоми Нума ("Адская трясина") - техника, при которой поверхность становится болотом, засасывающим цель и лишающим её любой возможности двигаться. Как только Джирая сложит необходимые печати, появляется огромное глубокое болото, которое может поглотить крупный призыв. Эффективно в борьбе с огромными существами и большим количеством противников.

Катон - техники управления огнем:

  • Катон: Эндан ("Высвобождение огня: Cнаряд пламени") - Джирая накапливает масло во рту с помощью чакры, а после выпускает его в цель, при этом поджигая снаряд Стихией Огня и создавая некое подобие "огненной пули". Чем меньше количество масла, тем меньше времени требуется для создания техники. Возможно отправлять очереди таких "пуль", выпуская созданное масло в небольших количествах.
  • Катон: Дай Эндан ("Выпуск огня: Большая Пуля Пламени" ) - рот Джираи заполняется маслом, созданным в теле с сендзюцу чакрой. После масло выпускается, одновременно воспламеняясь с помощью Стихии Огня. Этот прием мощнее, чем несколько "Снарядов пламени". Данной техникой также можно поджечь проходы в помещениях, преградив противнику путь. 
  • Катон: Гамаю Эндан ("Снаряд пламени жабьего масла") - Гамабунта выпускает в цель изо рта большой поток чрезвычайно липкого масла, которое после поджигает Джирая с помощью Стихии Огня. Данная техника может покрыть большую территорию.

    Нестихийные техники:

Расенган ("Спиральный шар") - шар из сжатой вращающейся чакры. В нем используется "управление формой", что и придает технике вид сферы. Техника беспечатная и создаётся мгновенно. Атака сама по себе больших разрушений не приносит, но опасна тем, что наносит большой урон внутренним органам, хотя и не особо ранит тело снаружи.

Ранджишигами но джутсу ("Техника гривы дикого льва") - Джирая может управлять своими волосами, делая их крепче и имея возможность либо схватить противника, либо проткнуть его ими. С помощью этой техники смог скрутить и разорвать на части волосами краба Пейна, имеющего размеры в несколько десятков метров.

Кагэ Буншин но Дзюцу ("Техника теневого клонирования") - создает нескольких клонов, полностью идентичных оригиналу. Умирают от прямой атаки. При исчезновении клона оригинал получает всю информацию и опыт, которые тот узнал/получил. Чакра распределяется поровну между клонами и оригиналом, поэтому они способны использовать техники.

Хари Джизу ("Колючий защитник") - техника, при с помощью которой Джирая может покрывать крепкими как сталь колючими волосами все свое тело, чтобы защититься от атак.

Гамаюдан ("Снаряд жабьего масла") - Джирая создаёт во рту липкое масло, а после выплевывает в цель. Масло очень липкое и вязкое, при попадании, может помешать цели передвигаться. Также можно поджечь его с помощью Стихии Огня.

Нинпо: Каеру Каеру но Дзюцу ("Метод Ниндзя: Техника превращения в лягушку") - техника, при которой Джирая, касаясь лба цели, может превратить её в лягушку. Это, главным образом, используется для того, чтобы запугать пленных. Наблюдение их товарищей заставит их выдать всю информацию.

Гама Даира Каге Аятсури но Дзюцу ("Техника теневого контроля жабьей поверхности") - Джирая прячется в тени человека, чьими движениями управляет и тот служит ему щитом и приманкой. После помещения чакры в тень жертвы, Джирая делает тело плоским и тонким как бумага и прячется в тени. Эта техника временно забирает контроль над умом жертвы и телом. Джирая должен сдерживать дыхание, но может говорить через жертву. Как только делает глубокий вздох, техника отменяется и тело приобретает обратно оригинальную толщину, а парализованная жертва вновь получает власть над телом.

Кеккай: Гама Хюроу ("Барьер: Тюрьма жабы тыквенного сосуда") - техника Джираи, при которой он призывает Хьётан Гаму ("Жаба тыквенного сосуда") с Мёобоку. Эта техника используется, чтобы захватить и изолировать жертву. Жертва захватывается и помещается в живот жабы, изолированный от внешнего мира барьером. Жертва не может выбраться самостоятельно. Внутреннее пространство жабы намного больше, чем её размеры. Окружающая среда в животе у этой жабы довольна странная, в ней есть небольшие островки, в которых есть постройки, но в ней так же есть желудочная кислота, которая разъедает попавшие в неё объекты.

Кеккай: Тенга Хьюджин ("Барьер: Метод формирования") - техника, при которой пользователь создаёт вокруг себя невидимый сферический барьер. Барьер позволяет обнаружить любое движение, благодаря чему можно обнаружить невидимых противников. Пользователь может расширять или сужать диапазон поиска.

Техники запечатывания:

Печати - Джирая владеет высоким уровнем знаний магических печатей и способен снимать некоторые печати, наложенные противником.

  • Фука Хоин ("Герметизирующий Метод Сдерживания Огня") - техника, запечатывающая эффекты от катона в свиток. После запечатывания эффекты не могут быть выпущены снова, пока распечатывающая техника не применена. Эффективная техника для обхода любых вторичных повреждений, вызванных огнём. Огонь впитывается в свиток и хранится там.
  • Гогью Каин ("Снятие печати пяти элементов") - техника, разрушающая печать Орочимару Гогьё Фуин.
  • Шикоку Фуин ("Печать пальцевой гравюры") - техника, позволяющая Джирае концентрировать чакру в кончике пальца, создавая высокую температуру. С помощью этого можно выжигать письмена или знаки на множестве объектов, от живой кожи до железных пластин.
  • Печать Подавления Биджу - налепленная на лоб джинчурики бумажка, заставляет его потерять сознание и подавляет выпущенную им чакру биджу. Срабатывает только на покрове с не более трёх хвостов. Может быть использована кем угодно.

    Кучиёсе:

Кучиёсе но Дзюцу ("Техника призыва") - пространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы из отдаленного места к своему месту нахождения. Стандартный призыв - пальцы намазываются кровью пользователя, в место их касания призывается животное или предмет.

Кучиёсе: Жабы - у Джираи заключён контракт с жабами горы Мёобоку, что даёт ему возможность призывать жаб, некоторые из которых обладают огромными габаритами и способны использовать техники.

  • Кучиёсе: ятай кузуши ("Призыв: Техника сокрушительного груза") - Сокрушительная атака, которая в полной мере пользуется физической массой гигантской Жабы. У Джираи призыв может быть выполнен немедленно прямо над целью, большая гравитационная сила падения жабы с нескольких сотен метров высоты прибавляется к собственному весу жабы.
  • Кучиёсё: Гама Мисе но Дзюцу ("Призыва: жабья мастерская") - Джирая призывает с Горы Мёобоку жабу, которая может превращаться в строение, куда можно заманивать врага. Джирая может изменить облик здания по своему желанию. После того как враг зашёл в здание, жаба уменьшается и враг оказывается пленён внутри неё.
  • Кучиёсе: Гамаджучи Шибари ("Призыв: Ловушка жабьего желудка") - Специфическая техника частичного призыва, которая вызывает только орган: пищевод Великой Жабы, посылая врага в его живот. Если активизировано в здании или пещере, эта уловка может поймать в ловушку врага. Формируя необходимую печать и затем касаясь пола или стены, Джирая преобразовывает пространство в мягкий орган, которым он может управлять по желанию. Очень гибкая и клейкая, внутренняя часть пищевода ограничивает свободу движения, стены плоти окружают и окутывают врагов, после чего отправляют в желудок, где они будут переварены.
  • Гамагакуре ("Скрытый в Жабе") - Джирая вызывает "Ныряющую Жабу" (Могури Гама) и скрывается в её животе (жаба при этом размером с обычную). Эта жаба может нырнуть на глубину до 100 метров в пресную воду. Это особенно эффективно для проникновения во вражеский лагерь, окруженный озером или рекой. В животе также создано пространство барьера чакроблокирования, защищающее пользователя от сенсорных техник.

    Трио Боссов:

Гамабунта - жабий босс. Предположительно, сильнейшая жаба из трех.

  • Гамаюдан ("Снаряд жабьего масла") - техника, при которой Гамабунта преобразовывает чакру в чрезвычайно липкое масло и выплёвывает его во врага. Это масло мешает двигаться. Просто смыть его водой не так-то легко. Бунта выплёвывает огромное количество масла под большим давлением на полкилометра.
  • Катон: Гамаю Эндан ("Высвобождение огня: Снаряд пламени жабьего масла") - техника катона, при которой Гамабунта использует Гамаюдан, а Джирая поджигает масло и врага накрывает сверху огромное количество горящего масла. С учётом того, что масло липкое - практически напалм. Самая масштабная техника Джираи, огнём накрывается квадрат полкилометра на полкилометра.
  • Гамадосузан ("Казнь жабьим мечом") - приём, при котором Бунта во время точного прыжка атакует противника своим мечом. Из-за огромной силы и скорости прыжка приём позволяет мгновенно сократить расстояние с врагом и нанести крайне мощный удар.
  • Суитон: Тепподама ("Высвобождение воды: Железный снаряд") - техника, при которой Гамабунта преобразует чакру в воду, после чего выстреливает ей во врага в виде огромных водяных ядер. Ударная мощь ядер достаточна для разрушения здания. Гамабунта способен выстреливать несколько ядер подряд практически одно за другим. Для повышения силы атаки может подпрыгнуть высоко вверх и атаковать врага точно сверху, чтобы сила тяжести увеличила скорость и мощь ударов.

Гамакен - огромная жаба с шипованным посохом и щитом.

Гамахиро - огромная жаба, использующая катаны.

Жабы-отшельники:

Фукасаку и Шима - Две жабы-мудреца. В отличии от других призывов, меньше человека, но при этом очень сильны. Они оба могут использовать Сеннин Мод, в результате чего поднимают большой вес (Фукасаку поднял огромную каменную жабу весом в тысячи тонн). Крайне умны. Имеют собственные техники:

  • Футон: Суна Хокори - техника Шимы, с помощью которой та создает масштабное облако пыли. Позволяет запутать противника.
  • Зессенбаку - на языке Шимы появляется нечто вроде носа. Найдет любого врага по запаху и свяжет его, выбрасывая сильную кислоту. Сам язык сильно удлиняется.
  • Зессензан - техника Фукасаку. Накапливая сендзюцу-чакру в языке, он делает его невероятно острым, прочным и длинным. Разрезал большого хамелеона-призыв пополам.
  • Сенпо: Кавазу Наки - обе жабы начинают громко квакать (петь), что приносит сильный дискомфорт врагу, парализуя его.
  • Маген: Гамариншо - погружает цель в мощнейшую иллюзию, в которой он окружен четырьмя жабами. Используется после предыдущей техники (если цель услышит песню, то окажется в иллюзии). Полностью парализует всех услышавших песню на уровне ЦНС.
  • Кавазу Кумите (Жабий бой) - Шима и Фукасаку владеют стилем боя с использованием сендзюцу-чакры, что увеличивает радиус ударов (даже если противник увернулся от атаки кулаком, то его заденет чакрой и удар пройдёт).
  • Кавазу татаки (Жабий удар) - техника удара, энергия которого передаётся внутрь тела противника, нанося большой внутренний урон.

    Режим отшельника (Сенмод):

Сеннин Мод - способность накапливать в теле природную энергию, значительно увеличивая физические характеристики, повышая силу техники и повышая запас энергии. При использовании этой техники, Джирая становится немного похож на жабу, а на его плечи призываются Жабы Мудрецы. Для активации требуется несколько минут концентрировать энергию в руках, не разжимая их.

  • Чоу Одама Расенган ("Сверх огромный спиральный шар") - сфера в руке достигает огромных размеров, примерно в 2-2.5 раза (в диаметре) превышает средний рост человека. Обладает огромнейшей силой.
  • Сенпо: Рьёсей но Дзюцу ("Метод отшельника: Техника слияния") - ниндзюцу, созданное для того, чтобы быстрее накапливать сенчакру. Джирая вызывает Шиму и Фукасаку, которые садятся на его плечи и могут передавать ему свою Чакру. 
  • Сенпо: Гоэмон ("Искусство сеннина: Глубокая прожарка") - Джирая выплёвывает изо рта большое количество масла, Фукасаку выполняет катон, Шима суйтон, после чего в цель направляется образовавшаяся волна раскалённой жидкости.
  • Сенпо: Кибари Сенбон ("Искусство сеннина: Тысяча волосяных игл") - техника, которая укрепляет волосы на голове и позволяет стрелять в противника "иглами" из этих волос. Чрезвычайно быстрая техника с большой площадью и плотностью поражения.

Результаты боев
Победы
Поражения Лао Джи (One Piece) - Джирайя начинал в СМ

Тиа Харрибэл (Bleach) - Джирайя начинал в СМ, Харрибэл в ресе

Гриммджоу Джагерджак (Bleach) - Джирайя начинал в СМ, Гриммджоу в ресе

Неопределённые бои Брук (One Piece) - Джирайя начинал в СМ

База | Сенмод