ФЭНДОМ

Jimbei

Имя: "Рыцарь моря" Джимбей

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8 | 8

Пол: Мужской

Классификация: Рыбочеловек, бывший Шичибукай, бывший капитан Пиратов Солнца

Возраст: 46

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сопротивляемость (к высоким температурам), манипуляции водой, возможность дышать под водой, частичное игнорирование прочности (возможность воздействовать на воду внутри тела человека), огромный размер (тип 0), мастерство в рыбокарате, усиление техник и тела в воде.

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень большого холма, частичное игнорирование прочности | Выше

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень небольшой горы+

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя | Гиперзвуковая скорость передвижения

Сила на удар: По крайней мере уровень большого холма | Выше

Выносливость: Высокая (сражался с Эйсом пять дней подряд)

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Мастер рыбокарате, владеет джио джитсу Рыболюдей

Карате рыболюдей - это боевое искусство, которое используют только рыболюди. Оно включает в себя техники рукопашного боя, а также техники, позволяющие бойцу манипулировать водой (включая воду в телах противников).

  • Kairyū Ipponzeoi (Sea Current Lifter) - Джимбей создает мощные водяные столбы из воды и направляет их на противника.
  • Uchimizu (Water Shot) - техника, в которой Джимбей выплёвывает небольшой сгусток воды в противника с ударной мощью, в несколько раз превосходящую пулю (отбил встречным ударом пули Ходи..
  • Gosenmaigawara Seiken (Five Thousand Tile True Punch) - несколько мощных ударов руками, выполняемых Джимбеем. Такие удары вполне могут выбить из строя охранников-животных Импел Дауна, которые могут держать удары Луффи во втором гире до ТС.
  • Nanasenmaigawara Mawashigeri (Seven Thousand Tile Roundhouse Kick) - Джимбей ударяет мощным ударом по противнику, который создаёт несколько импульсов внутри врага (видимо с помощью воды) и наносит большой урон.
  • Yarinami (Spear Wave) - Джимбей концентрирует поток воды в руках и стреляет им в противника, словно копьё.
  • Karakusagawara Seiken (Arabesque Tile True Punch) - Джимбей ударяет кулаком по воздуху, создавая ударную волну, которая взаимодействует с водой внутри противников и отбрасывает их назад.
  • Samehada Shotei Seiken (Sharkskin Palm Block) - Джимбей бьёт по противнику мощным ударом, взаимодействуя с водой внутри противника, нанося урон внутренним органам. Этим ударом ненадолго вырубил Морию.
  • Gyojin Jūjutsu: Mizugokoro (Fishman Way of Yielding: Water Heart) - находясь в воде, Джимбей хватает руками морское течение и может направить его в нужную сторону, дабы обрушить на противника всю мощь течения.
  • Gyojin Karate Ougi: Buraikan (Fishman Karate Secret Technique: Wagabond Drill) - самая мощная атака Джимбея, в которой он использует ударную силу воды, проникающую сквозь тело врага и наносящую ему серьёзный внутренний урон. Техника настолько сильна, что с легкостью поражает гиганта величиной в сотни метров.

Результаты боев
Победы Абарай Ренджи (Bleach) - Ренджи начинал в банкае

Койот Старрк (Bleach) - Старрк начинал в ресуррекшионе

Поражения Намикадзе Минато (Naruto) - Минато начинал в КМ 2

Кирге Опье (Bleach)

Неопределённые бои

На суше | В воде