ФЭНДОМ

Bleach 442 jackie s fullbring by raizen13-d3cycbg

Имя: Джекки Тристан

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Человек, фуллбрингер, член организации "Экзекуция"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, ударные волны, полёт, экстрасенсорные восприятия, манипуляции материей низкого уровня

Разрушительный потенциал: Уровень скалы

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с ударными волнами

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на удар: До уровня скалы в финальной версии

Выносливость: Идеальная человеческая или выше

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние навыки рукопашного боя, полагается на физическую силу

Экипировка: Сапоги

Фулл бринг ("Полное подчинение", англ) - способность подчинять себе души предметов с различными целями. Например, подчинитель может заставить напиток перетечь из стоящего на столе стакана в его рот, сделать асфальт упругим, чтобы высоко прыгать, или даже заставить воду держать его на поверхности. Поскольку нагрузка при использовании фуллбринга ложится на физическое тело, для его использования нужна высокая выносливость.

  • Реяцу ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока реяцу и рейрёку в душе остаются сильными, душа обладает постоянной волной силы. Как обладатели высокого уровня реяцу, подчинители способны видеть духовные сущности, невидимые для обычных людей.
  • Брингер лайт ("Свет подчинения", англ) - техники передвижения, основанные на полном подчинении. С помощью этой техники можно подчинить асфальт и сделать его более эластичным, чтобы прыгнуть выше. В полёте можно подчинить воздух, чтобы ускориться, для этого нужно достаточно хорошо владеть подчинением. Аналог шунпо шинигами и сонидо арранкаров.

Духовный предмет - когда фуллбрингер впервые открывает свои способности, он воплощает их в каком-либо предмете, который и становится основой его силы, с помощью полного подчинения он может менять форму предмета. Также этот предмет может обретать особые свойства.

  • Грязные Сапоги - объектом полного подчинения Джекки являются её сапоги. Она потирает один сапог о другой и активирует способность. Чем грязнее сапоги, тем сильнее атаки ногами и выше скорость перемещения Джекки. Подойдёт что угодно - кровь, песок, грязь, земля.
  • Совершенные Грязные сапоги - после поглощения части сил Ичиго подчинение Джекки улучшилась, сапоги стали лишь частью покрова подчинения и силой Джекки становится грязь на любой части тела. На её теле закреплён двигатель и включив его, она мгновенно покрываются грязью с ног до головы, после чего сила удара и скорость увеличивается в гораздо большей степени, от удара в землю происходит взрыв, а ударная волна от пинка разрушает небольшие скалы.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики