ФЭНДОМ

EN4Jn2MvnfM

Имя: Джабура

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, пользователь Дьявольского Фрукта, бывший агент CP-9

Возраст: 37

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, владение боевым искусством "Рокушики", слэши, псевдо-полёт, изменение формы (тип 2, трансформация в гуманоидного волка).

Разрушительный потенциал: Уровень скалы на пробой

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Уровень скалы при использовании теккая

Скорость: Гиперзвуковая+

Сила на удар: Уровень скалы на пробой

Интеллект: Средний, часто прибегает к обману и хитрости

Боевые навыки: Мастер Рокушики, в совершенстве освоил теккай и неплохо владеет ранкьяку.

Экипировка: Нет

Inu Inu no Mi, Model: Wolf (Ину Ину но Ми, Модель : Волк ) - Дьявольский Фрукт типа зоан, позволяющий владельцу превращаться в волка. Как и любой зоан имеет две формы превращение (полное и частичное) при этом пропорции тела остаются такими же как в человеческой форме. Физические характеристики пользователя значительно увеличиваются после превращения.

Rokushiki (Рокушики) — особый сверхчеловеческий стиль боевого искусства, благодаря которому путём сильных тренировок можно открыть шесть сверхъестественных техник. Тот, кто обучится всем шести техникам будет считаться мастером Рокушики. Сила техник измеряется в Дорики, у обычного солдата дозорного 10 Дорики, у Джабуры же 2180. Любой пользователь Рокушики может совершенствовать какие-либо техники и тем самым создавать новые, свои личные приёмы.

  • Soru (Бритва) - способность позволяющая совершать рывки на небольшие расстояния с огромной скоростью.
  • Geppo (Лунная Походка) - техника, позволяющая отталкиваться от воздуха, зависая или взбираясь на большую высоту без твёрдой опоры. Также можно отталкиваться от воды.
  • Kamie (Лист Бумаги) - делает тело подвижным как лист бумаги. Это помогает легко уклоняться от атак не имеющих большую скорость и зону поражения, так как воздушные потоки от атаки отводят тело в сторону от неё.
  • Tekkai (Железное Тело) - на несколько секунд превращает кожу в оболочку, по прочности превосходящую железо.
    • Tekkai Kenpo: Ookami Hijiki (Теккай Кенпо: Волчья Пуля) — мощнейший удар двумя руками, усиленными при помощи теккая.
    • Tekkai Kenpo: Dong Po Rou (Теккай Кенпо: Важный шаг волка) — сильнейшая атака кулаком в живот. Способна отбросить противника на десятки метров и сломать стену
    • Tekkai Kenpo: Rouba no Kamae (Теккай Кенпо: Поза бешенного волка) - Джабура становится в определённую стойку, усиливает тело с помощью теккай, отталкивается, и многократно использует сору в различных направлениях.
    • Tekkai Kenpo: Mattenrou (Теккай Кенпо: Небесный дьявол) - сильнейший пинок с усилением теккай.
  • Shigan (Палец Смерти) — техника ближнего боя, при которой пользователь на высокой скорости атакует противника пальцем, пробивая его тело словно пулей.
    • Jussihgan (Дяситикратный шиган) — Джабура пронзает тело противника одновременно десятью пальцами. Вероятно он может использовать эту технику только в форме гуманоида-волка.
  • Rankyaku (Нога Бури) — быстрый удар ногой, при котором создаётся режущая волна из сжатого воздуха.
    • Rankyaku: Lupus Fall (Ранкьяку: Падающие Волки) — Джабура атакует противника четырьмя слэшами воздуха с высоты. Концы этих слэшей похожи на волчьи морды с клыками.
    • Rankyaku: Korou (Ранкьяку: Разящая нога одинокого волка) — вариация ранкьяку, при использовании которого слэш воздуха скачет по земле.

Результаты боев
Победы Сарутоби Хирузен (Naruto)

Кимимаро Кагуя (Naruto)

Поражения Ясутора Садо (Bleach)
Неопределённые бои