ФЭНДОМ

M5lAU-EIhQ0

Имя: Дас Бонз, "Мистер 1", "Наёмник"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, пират, бывший охотник за головами, пользователь Дьявольского Фрукта, агент Барок Воркс, подчинённый Крокодайла

Возраст: Неизвестно

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания+

Диапазон: Ближний бой, несколько десятков метров при использовании слэшей

Прочность/защита: Уровень большого здания+, всё тело состоит из стали, благодаря чему устойчив к колюще-режущим атакам

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на удар: Уровень большого здания

Выносливость: Сверхчеловеческая, выдержал несколько месяцев в тюрьме Импел Даун, жар 4 уровня на него почти не действовал

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Опытный наёмник, известен в 1/5 части мира, неплохо сражается в рукопашном бою

Экипировка: Нет

Supa Supa no Mi (Супа Супа но Ми) — это Дьявольский Фрукт типа Парамеция, который превратил тело Бонза в сталь и позволяет ему использовать какую-либо часть своего тела как стальное лезвие для атаки противников. Дас может применять любую часть своего тела как острое лезвие - без всяких проблем противостоять режущим предметам (ножам, мечам, клинкам и т. д.). Однако, кроме сверхострых клинков из стали, которые способны разрезать практически всё, включая здания, тело Бонза полностью превратилось в сталь, благодаря чему он стал фактически неуязвимым к физическим и рубящим атакам. Любые удары мечом не оставляют на нём ни царапины - требуется огромная сила и мастерство, чтобы прорубить стальную кожу. Превратив ноги в лезвия Дас может быстро вращать ими, при этом стоя на руках, атакуя толпу врагов вокруг себя.

  • Spider (Паук) — Дас принимает некую стойку и танкует телом атаки противника.
  • Spar Claw (Когти Шпоры) — пальцы на руке Бонза превращаются в лезвия, после чего он атакует ими как когтями. При ударе "когтями" создаются слэши, даже если сам удар заблокировать.
  • Sparkling Daisy (Сверкающая Ромашка) — Дас превращает пальцы на обеих руках в лезвия, затем помещает их вместе запястье к запястью и совершает выпад вперёд, нанося удар по противнику. При атаке так же создаются слэши.
  • Atomic Spar (Расщепление) — превратив пальцы на обеих руках в лезвия, Дас делает взмах руками в разные стороны, при этом создавая слэши, которые разрезают всё на небольшие кубики.
  • Spiral Hollow (Спиральная Полость) — создаёт на поверхности руки от локтя до ладони вращающееся на огромной скорости лезвие, от скорости при контакте с мечом создаются искры. Может использовать на двух руках одновременно.
  • Spar Break (Дробление) — создаёт при взмахе руками потоки воздуха, разрезающие цель по горизонтали на мелкие кусочки.
  • Atomic Spurt (Поток Атомов) — ступни Бонза превращаются в лезвия, что позволяет ему как на коньках кататься по земле. Видимо это придаёт ему большую скорость и импульс для атаки.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои