ФЭНДОМ

FKqA4ySTw9Q

Имя: Грэмми Тумо

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 7+

Пол: Мужской

Классификация: Квинси, Штернриттер "V" ("The Visionary")

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, клоны, манипуляции энергией (поглощение и преобразование духовных частиц), полёт, контроль тела, низкий уровень манипуляций реальностью, регенерация (тип 3), манипуляции элементами (земля, вода, вероятно и другими), манипуляции побочными элементами (лава, вероятно и другими)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень горы+

Диапазон: Несколько километров и выше в зависимости от фантазии

Прочность/защита: По крайней мере уровень большого холма

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+ скорость боя

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая (фактически игнорирует любые повреждения, пока цел мозг)

Интеллект: Средний, способен с точностью представить конструкцию современного огнестрельного оружия или устройство ракет

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Мозг

Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счет врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей. Грэмми является в действительности мозгом и живёт лишь за счёт своего шрифта.

  • Рейрёку ("духовная сила") - основа всех сверхъестественных способностей квинси. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши).
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и манипуляции ей.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя (что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность).
  • Духовное оружие - квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования оружия, позволяющего уничтожать духовные сущности. Для этого нужен "крест квинси", становящийся основой для оружия. Грэмми не использует подобное оружие.
  • Поражение жизненно важных точек - структура души людей, шинигами, пустых и арранкаров схожа и обладает одинаковыми уязвимыми точками. Например, попав стрелой в "звено души" жертвы, квинси не убивает её, но разрушает источник духовной силы, лишая всей силы.
  • Уничтожение души - убитый оружием квинси противник уничтожается на физическом и духовном уровне. Для убитого таким способом невозможно возрождение и реинкарнация, он исчезает окончательно.
  • Хиренкьяку ("Летающие божественные шаги", нем) - концентрируя под стопами духовные частицы, квинси скользит по ним с высокой скоростью. Техника позволяет развивать высокую скорость передвижения и двигаться по воздуху. Грэмми использует собственный аналог этой техники, основанный на воображении.

Шрифт ("Шрифт", нем., "Священная буква", яп.) - личное звание, которое Яхве присваивает в ходе особого ритуала, выжигая в душе Штернриттера начальную букву этого звания. Полученное звание определяет уникальную способность квинси.

  • "V" - The Visionary ("Фантазёр") - позволяет претворения фантазии Грэмми в реальность. Способность ограничена фантазией Грэмми и его вниманием.
    • Манипуляции элементами- силой воображения Грэмми способен создавать или манипулировать большими массами камня, лавы, воды и других элементов. Создал платформу высотой около сотни метров, атаковал камнем и лавой, придавая им различные формы. Поймал противника, превратив воздух вокруг него в воду. Атаковал, обрушив на противника удар руки руки размером с небоскрёб.
    • Создание оружие - воображением Грэмми может создавать различное оружие (пушки, автоматы, ракеты и другие) и стрелять ими.
    • Стирание предметов - усилием мысли Грэмми может заставить исчезнуть предмет. Заставил исчезнуть летящий в него камень весом в десятки тонн.
    • Укрепление тела - представив, что его тело прочнее стали, Грэмми смог заблокировать удар Зараки Кенпачи, а в следующий раз задержал меч в своём теле, контратаковав.
    • Исцеление - одной мысли Грэмми достаточно, чтобы все его раны излечились.
    • Биологические манипуляции - коснувшись тела противника рукой, Грэмми способен подчинять его тело своему воображению, например, все кости противника превратить "в печенье", сделав их настолько хрупкими, что они ломаются от каждого движения. Если Грэмми отвлечётся от противника, сосредоточив воображение на другой цели, эффект исчезнет (но уже полученные травмы останутся).
    • Создание жизни - Грэмми может создавать других квинси с неординарными способностями (Гвенаэль Ли и Шаз Домино) и свои полноценные копии.
      • Усиление воображения - каждая копия усиливает способность Грэмми манипулировать реальностью, удваивая силу воображения. Кроме того, каждый клон обеспечивает другим исцеление и восстановление в случае уничтожения. Создание множества копий значительно повышает боевые возможности Грэмми.
      • Создание предметов огромных масштабов - Грэмми усилием воли создаёт метеорит огромных размеров. Способность доступна после раздвоения.
      • Манипуляции пространством (вероятно) - Грэмми соединяет точки пространства, направляя противника в открытый космос. Способность показана после увеличения количества копий до семи.

Результаты боев
Победы
Поражения Фуджитора Иссо (One Piece)
Неопределённые бои Акаину Сакадзуки (One Piece)

Монки Д. Луффи (One Piece)

Донкихот Дофламинго (One Piece)

Хаширама Сенджу (Naruto)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики