ФЭНДОМ

GMEyYhR9flE

Имя: Гриммджоу Джагерджак

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Арранкар, Секста Эспада

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, аура (подавляющая), экстрасенсорные восприятия, изменение формы (тип 2), манипуляции душами, духовный урон, энергетические атаки, мерный переход, невидимость, бессмертие (тип 2), рукопашный бой, сопротивляемость (духовная, пространственная)

Разрушительный потенциал: Уровень холма+

Диапазон: Сотни метров

Прочность/Защита: Уровень холма+

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на удар: Уровень холма

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен сражаться с глубокими обширными ранами

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Мастер рукопашного боя и боя на мечах

  • Реяцу ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу арранкара уровня Эспады оказывает разрушающее воздействие на души обычных людей. Реяцу Гриммджоу на уровне капитана.
  • Иерро ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу.
  • Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Серо Гриммджоу способно распылить скалу и нанести ранения равному противнику.
    • Гран рей серо ("Серо великого короля") - смешав свою кровь с серо, Гриммджоу может создать серо с гораздо большей мощностью взрыва, чем обычное.
    • Бала ("Пуля") - атака небольшими сгустками духовной энергии. Не такое мощное, как серо, но в 20 раз быстрее создаётся. Атакой можно эффективно спамить.
  • Сонидо ("Звук") - техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Гриммджоу умело использует эту технику.
  • Ресуррекшион ("Воскрешение") - сущность сил арранкара обычно запечатана, при высвобождении печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны. У арранкаров, обращённых с помощью хогиоку, после рессурекшиона реяцу полностью преобразуется в реяцу Пустого.

Ресуррекшион: Пантера - команда "Грызи" меняет форму Гриммджоу, придавая ему звериные черты. Все физические характеристики значительно повышаются, стиль боя меняется на "звериный" с использованием когтей на ногах и руках, лезвий на предплечьях и хвоста, удары которого не уступает ударам рук. Очень ловок, использует акробатические кульбиты, способен захватывать меч противника лезвиями на руке и бить противника ногами.

  • Ригидо - Гриммджоу использует рёв, для создания ударных волн в воздухе и окрестностях, достаточно мощных, чтобы отбросить противников уровня капитана.
  • Гарра де ля пантера ("Когти пантеры") - пять зарядов, находящихся в локтевых суставах, можно выстрелить все одновременно.
  • Десгаррон ("Когти короля леопардов") - сильнейшая техника Гриммджоу. Его когти светятся и он делает рубящее движение. От каждого когтя появляется лезвие из рейши, быстро увеличивающееся в размерах. Позволяет атаковать противника на большой дистанции.

Результаты боев
Победы Джирайя (Naruto) - Гриммджоу начинал в ресе, Джирайя в СМ

Орочимару (Naruto) - Орочимару без ЭТ

Поражения Джесус Бёрджесс (One Piece) - Гриммджоу начинал в ресе

Смокер (One Piece) - Гриммджоу начинал в ресуррекшионе

Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики