ФЭНДОМ

Грид

Грид1

Грид2

Имя: Жадность, Грид, "Совершенный щит"

Происхождение: Fullmetal Alchemist

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Гомункул

Возраст: Около 200 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4, 5), регенерация (тип 5), изменение формы (тип 5), рукопашный бой

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Человеческая, уровень здания+ с щитом

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень стены+

Выносливость: Ограничена лишь энергией в философском камне

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Сильный и опасный боец

Экипировка: Нет

Гомункул - Грид создан Отцом на основе человека путём внедрения в его тело философского камня - материализованных человеческих душ, которые Грид использует в качестве источника энергии, обеспечивающего ему вечную молодость и восстановление тела.

  • Регенерация - пока энергия камня не будет исчерпана, Грид может регенерировать самые страшные раны (даже если его разнесёт на куски). Скорость регенерации зависит от тяжести повреждений. Например, пулевые ранения в тело Грида даже не замедлят, нанеся серьёзные травмы мозгу можно его на несколько секунд серьёзно замедлить, а восстановление тела из кусков займёт около полуминуты. Запас душ Грида неизвестен, но достаточен для затяжного боя.
  • Совершенный щит - преобразую углерод в своем теле в алмаз, Грид способен покрывать свою кожу крайне прочной бронёй. В бою Грид обычно бронёй покрывает только те части тела, которые хочет защитить (при покрытие рук появляются когти), что делает его уязвимым для скоростных атак - он может просто не успеть укрепить атакуемую часть тела. Для атаки использует удары руками - укреплёнными когтями-лезвиями он пробивает камень и сталь. Грид так же способен покрывать защитой всё тело. Это не сковывает и не замедляет его движения, но делает почти неуязвимым и значительно повышает тяжесть тела, а за счёт неё силу удара и стойкость (например, Грид устоял когда в него врезался грузовик и остановил его своим телом). Однако опытный алхимик может преобразовать броню  Грида в графит, тем самым лишая его прочности. Покрытие тела бронёй и регенерация не могут происходить одновременно, поэтому Гриду необходимо сначала восстановить поврежденную часть тела, а уже потом можно покрыть её бронёй.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики