ФЭНДОМ

Глаттони

Глаттони2

Имя: Обжорство, Глаттони

Происхождение: Fullmetal Alchemist

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Гомункул

Возраст: Около 100 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4, 5), регенерация (тип 5), сверхчеловеческие чувства (обоняние), мерные манипуляции (захват в карманное измерение), абсорбции, контроль тела (тип 4), режим берсерка

Разрушительный потенциал: Уровень стены+, уровень строения+ с вратами

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с вратами

Прочность/защита: Человеческая+

Скорость: Человеческая+

Сила на удар: Идеальная человеческая или выше

Выносливость: Ограничена лишь энергией в философском камне

Интеллект: Низкий

Боевые навыки: Низкие

Гомункул - Глаттони создан Отцом на основе человека путём внедрения в его тело философского камня - материализованных человеческих душ, которые Глаттони использует в качестве источника энергии, обеспечивающего ему вечную молодость и восстановление тела.

  • Регенерация - пока энергия камня не будет исчерпана, Глаттони может регенерировать самые страшные раны (даже если его разнесёт на куски). Скорость регенерации зависит от тяжести повреждений. Например, пулевые ранения в тело Глаттони даже не замечает, нанеся серьёзные травмы мозгу можно его на несколько секунд серьёзно замедлить, а восстановление тела из кусков займёт около полуминуты. Запас душ Глаттони неизвестен, но достаточен для затяжного боя. Однако он расходует его слишком быстро - слишком неуклюжий.
  • Обоняние - Глаттони обладает мощным обонянием, благодаря которому может выслеживать противника по запаху, а так сражаться в кромешной темноте. Часто выполняет для Гомункулов роль ищейки, разыскивая спрятавшегося или убегающего противника.
  • Ближний бой - Глаттони очень крупный, с непропорционально огромными руками и мышцами, из-за которых выглядит неуклюжим и неповоротливым. Отчасти это правда, Глаттони неповоротлив и медленнее других гомункулов, но двигается вполне шустро по меркам обычных людей и способен подловить противника за счёт того, что принимает удары на тело и продолжает атаку. Он очень силён физически и способен сломать человеку кости просто схватив его ладонью и сжав. Так же опасны его зубы, которыми Глаттони запросто может перекусить меч противника, вырвать огромный кусок из человека и даже перекусить дерево. Глаттони каннибал, которому нравится поедать людей. Неудивительно, его всегда мучает неутолимый голод.

Поддельные врата Истины - Глаттони является плодом неудачного эксперимента Отца по копированию Врат Истины, живыми вратами в другое измерение. Врата Глаттони использует впав в сильную ярость и в этом состоянии очень опасен не только для врагов, но и для союзников, поскольку поглощает всё вокруг без разбора.

  • Карманное измерение - представляет из себя бесконечное темное пространство, заполненное кровью. Из этого измерения можно выбраться лишь трансмутируя живого человека при наличии философского камня.
  • Поглощение - желудок и нижняя челюсть Глаттони раскрываются, открывая поддельные врата Истины. С помощью них Глаттони может поглотить всё, что находится перед ним в области длиной несколько десятков метров и шириной метра в четыре (попадающие в радиус атаки частично предметы срезаются), отправляя в карманное измерение. Также в этом состоянии он способен поглощать направленные в него спереди атаки, так что его эффективно атаковать лишь в спину или сбоку.
  • Удлинение рёбер - в этом состоянии Глаттони способен удлинять свои рёбра. Может использовать их, чтобы выбраться из ямы или забраться на здание, например. Также может ими захватывать и подтягивать к себе жертву.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики