ФЭНДОМ

BFoZCfLxM4w.jpg

Имя: Гладиус

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, пират, пользователь Дьявольского Фрукта, член Пиратов Донкихота, офицер армии Пики

Возраст: 33

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, раздувание и лопание неорганических объектов (в том числе и себя самого), контроль тела (тип 7), игнорирование прочности неорганических предметов, псевдо-полет (за счет отталкивания от шаров), манипуляции взрывами

Разрушительный потенциал: Уровень холма

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень скалы+

Скорость: Гиперзвуковая+

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Неплохо владеет своим Дьявольским фруктом, мастер стрельбы

Экипировка: Пистолет, встроенный стреляющий механизм на левой руке (использует его для техники Взрывная Катапульта)

Pamu Pamu no Mi (Паму Паму но Ми) - Дьявольский фрукт типа Парамеция, который позволяет пользователю надувать любые неорганические объекты и впоследствии взрывать их, так же Гладиус способен надувать и взрывать части собственного тела, но это ему никак не вредит. Захватывая врагов, Гладиус раздувает свои руки и создает мощные взрывы, нанося сильный урон. При взрыве твердых предметов могут образоваться осколки, наносящие дополнительные повреждения.

  • Met Punk (Взрывной Шлем) - Гладиус надувает шлем на своей голове, после чего тот лопается и множество осколков от шлема разлетаются в разные стороны, нанося урон всем врагам вокруг.
  • Bracchium (Черный Вакуум) - Гладиус хватает противника руками, после чего надувает их и взрывает, нанося урон врагу.
  • Landmine Punk (Взрывоопасная Мина) - Гладиус создает на любой неорганической поверхности некие выпуклости, которые, при касании к ним, взрываются.
  • Punk Baller (Взрывные Шары) - Гладиус создаёт и посылает множество шаров в своего врага, достигнув своей цели шары взрываются одновременно. Также, этот приём позволяет Гладиусу путешествовать по воздуху, бегая по шарам.
  • Catapult Punk (Взрывная Катапульта) - на левой руке Гладиуса встроен стреляющий механизм, из которого он выстреливает несколько пуль, те раздуваются и взрываются при контакте с чем-либо.
  • Punk Rock Fest (Взрывной Подпольный Фестиваль) - касаясь руками определенного участка земли, Гладиус делает из него "бомбу замедленного действия". Как только он заминирует некоторую область (например с квартал) - земля надувается и взрывается.
  • Punk Hair (Взрывная Причёска) - Гладиус используя силу своего фрукта стреляет в противника своими колючими волосами,которые натёрты ядом.
  • Fashion Punk (Полный Взрыв) -  Гладиус надувает всё своё тело,после чего взрывает его нанося большие повреждения окружающей местности и кроме того разбрасывая во все стороны свои ядовитые волосы. 
  • Punk Rock Super Arena (Взрывная Cупер Арена) - прикоснувшись руками к скале Гладиус делает из неё бомбу,которая надувшись взрывается нанося разрушения окружающей местности.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики