ФЭНДОМ

Motto.net.ua-28459.jpg

Имя: Куго Гинджоу

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 9 | 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, фуллбрингер, ранее временный шинигами, лидер "Экзекуции"

Возраст: 30 лет 

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, псевдо-полёт (хождение по воздуху), манипуляции материей, экстрасенсорные восприятия, энергетические атаки

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ | Уровень небольшой горы+

Диапазон: Десятки метров | Сотни метров

Прочность/защита: Уровень большого здания | Уровень небольшой горы+

Скорость: Сверхзвуковая+ | По крайней мере гиперзвуковая+

Сила на удар: Уровень здания | Уровень большого холма+

Выносливость: Очень высокая, способен выжить после сквозных ранений

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Отлично владеет мечом и манипулирует духовными частицами, владеет навыками рукопашного боя

Снаряжение: Крестик на цепочке

Фулл бринг ("Полное подчинение", англ) - способность подчинять себе души предметов с различными целями. Например, подчинитель может заставить напиток перетечь из стоящего на столе стакана в его рот, сделать асфальт упругим, чтобы высоко прыгать, или даже заставить воду держать его на поверхности. Поскольку нагрузка при использовании фуллбринга ложится на физическое тело, для его использования нужна высокая выносливость.

  • Реяцу ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока реяцу и рейрёку в душе остаются сильными, душа обладает постоянной волной силы. Как обладатели высокого уровня реяцу, подчинители способны видеть духовные сущности, невидимые для обычных людей.
  • Брингер лайт ("Свет подчинения", англ) - техники передвижения, основанные на полном подчинении. С помощью этой техники можно подчинить асфальт и сделать его более эластичным, чтобы прыгнуть выше. В полёте можно подчинить воздух, чтобы ускориться, для этого нужно достаточно хорошо владеть подчинением. Аналог шунпо шинигами и сонидо арранкаров.

Духовный предмет - когда фуллбрингер впервые открывает свои способности, он воплощает их в каком-либо предмете, который и становится основой его силы, с помощью полного подчинения он может менять форму предмета. Также этот предмет может обретать особые свойства.

  • Крест Казни - Гинджоу превращает свой крестик с цепочки на шее в гигантский меч необычной формы — рукоятка в нём удлинена и уходит дальше гарды внутрь лезвия. Это позволяет сражаться мечом на сверхблизкой дистанции, без замахов. С с его помощью Гинджоу может накапливать большое количество энергии и производить сильный энергетический слэш, способный разрушить здание.
  • Поглощение полного подчинения - Гинджоу способен поглотить способности фулбрингера, пронзив его своим мечом, при этом жертва не получает раны.
  • Копирование - после поглощения способностей Гинджоу способен использовать все техники, доступные жертве поглощения. Таким образом скопировал способности Ичиго Куросаки.

Шинигами - украденная сила Куросаки Ичиго вернула Гинджоу способности шинигами, изменила реяцу и облик - его тело стала покрывать костяная броня, а сам он обрёл возможность использовать все способности Куросаки.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих шинигами, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически. Реяцу Гинджоу на уровне капитана.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Гинджоу имеет неплохие навыки шунпо.

Шикай (название неизвестно, примерно "Крест Казни")

  • Гецуга Теншо ("Лунный клык, разящий небеса") - способность испускать из меча синий поток духовной энергии в форме серпа. Способно разрушить большое здание.

Банкай (холлоуфикация при этом активизируется автоматически) - режим, при котором высвобождается истинная сила Занпакто. Физические характеристики и мощность атак Гинджоу значительно возрастают.

  • Гецуга Теншо ("Лунный клык, разящий небеса") - усиленная версия шикайной атаки.
  • Серо ("Ноль") - атака концентрированной магической энергией, способная уничтожить крупное здание.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Фуллбрингер | Банкай

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики