ФЭНДОМ

Gecko.Moria.full.99751.jpg

Имя: Гекко Мория

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8 | 8

Пол: Мужской

Классификация: Экс-Шичибукай, Пользователь дьявольского фрукта

Возраст: 48

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, способность управлять собственной тенью на расстоянии, способен сделать её материальной и меняться с ней местами, воскрешение (тип 4 с помощью теней ), некромантия, огромный размер (тип 0, 2), абсорбции (тип 6), изменение формы (тип 3)

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+ | Уровень небольшой горы+ , уменьшается с потерей теней

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: Уровень скалы+ | Уровень небольшой горы+, уменьшается с потерей теней

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на удар: Уровень большого здания+ | Уровень небольшой горы+, уменьшается с потерей теней

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Предпочитает, чтобы всё делал кто-то другой. Однако, судя по всему, в прошлом имел более высокий уровень боевых навыков и сражался с одним из Йонко, хотя при этом и проиграл

Kage Kage no Mi (Каге Каге но Ми) - дьявольский фрукт типа парамеция, наделяющий владельца способностью управлять собственной тенью и поглощать тени других существ, при этом тени становятся материальными. Для того чтобы использовать чужую тень необходимо "поднять" и "отрезать" её от владельца каким-либо острым предметом, владелец тени при этом лишается сознания примерно на два дня. Жертвы, которые лишились тени, сгорают под воздействием прямых солнечных лучей, и в результате их смерти, тени также исчезают.

  • Doppelman (Тень Двойник) - тень Мории, способная менять форму по желанию своего создателя или подниматься в воздух. Довольно часто используется Морией в боях. При желании, Мория способен в любой момент поменяться с ней местами.
  • Brick Bat (Летучие Мыши-Кирпичи) - тень Мории разделяется на множество мелких частей, блокирующих атаки противника, а затем превращающихся в хищных, кусающихся летучих мышей.
  • Black Box (Чёрный Ящик) - летучие мыши формируют коробку, в которой запирается противник.
  • Shadow Revolution (Теневая Революция) - способность, позволяющая Тени Двойнику сливаться с тенями других существ, а затем заставлять их тело преобразоваться в соответствии с изменениями тени. По сути позволяет брать других существ под свой полный контроль, а также изменять их характеристики (например удлиняя конечности или скатывая тела в ровный клубок).
  • Tsuno-Tokage (Рогатый Теневой Клинок) - cобрав воедино свою тень, Мория выстреливает ею в форме большого копья в противника. Наконечник этого копья напоминает рогатую ящерицу.

Создание зомби - забрав у противника тень, Мория может поместить её в мёртвое тело, тем самым оживив его. Сила зомби зависит от силы мёртвого тела, а навыки (но не сверхъестественные способности тела) передаются от владельца тени. Освободить тень можно, заставив зомби съесть соль, при этом тень вернётся к прежнему владельцу.

Поглощение Теней - лишив противника тени, Мория может поглотить её, тем самым получив её боевые навыки. Чем больше теней поглощено - тем сложнее их контролировать. Предел для обычного человека 2-3 тени.

  • Shadow's Asgard (Теневой Асгард) - поглощение теней из всех зомби в огромном радиусе вокруг. Мория способен за раз поглотить тысячу теней. При этом его тело становится огромным, также увеличивается и физическая сила.

Результаты боев
Победы Неллиель Ту Одершванк (Bleach) - Мория начинал в ТА, Нелл в ресе
Поражения Ямми Риальго (Bleach) - Мория начинал в ТА, Ямми в ресуррекшионе

Канаме Тоусен (Bleach) - Мория начинал в ТА, Тоусен в ресуррекшионе

Урахара Киске (Bleach) - Мория начинал в ТА, Урахара в банкае

Неопределённые бои

Обычная Форма | Теневой Асгард

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики