ФЭНДОМ

Nv2goWLOVi8.jpg

Имя: Геера

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Человек, Святой Рыцарь Нового Поколения кристального ранга, мечник, копейщик

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, навыки фехтования, магия, манипуляции взрывами, исцеление (тип 2 с сферой), сенсор ауры/энергии

Разрушительный потенциал: Уровень холма+

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень холма+

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на удар: Уровень холма+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Опытный рыцарь, хорошо сражается с помощью рапиры и копья

Экипировка: Копьё, рапира, рыцарские доспехи, различные заклинательные сферы

Chō Kaifuku Jutsu ("Супер Целительное Заклинание") – небольшая заклинательная сфера, которая прикреплена на доспехах левой руки. При разрушении этой сферы активируется заклинание, после чего вокруг использующего появляется купол меняющихся размеров (может спокойно накрывать нескольких персонажей, рост одного из которых более 9 метров), который мгновенно исцеляет средние ранения и позволяет прирастить оторванные конечности.

Seikishi ("Святой Рыцарь") – являются самыми сильными рыцарями Британии, героями и защитниками королевства. Представляют собой группу лиц, каждый из которых обладает силой сравнимой с армией , а так же имеют какую-либо магическую способность. Геера является Святым Рыцарем низшего кристального ранга, сражается с помощью рапиры или массивного копья (имеет хорошие навыки фехтования), при этом эффективно и разносторонне используя свою магическую способность. Уровень сил Гееры на данный момент составляет 1350 (магия - 700, сила - 400, дух - 250).

  • Riakutā ("Реакторы") – это Святой Рыцарь нового поколения, испивший кровь Красного Демона и получивший благодаря этому повышение своих физических и магических способностей. Однако, существует вероятность потери контроля над телом и превращения в монстра (например, под действием заклинания).
  • Сенсорика – способна чувствовать энергию/ауру живых существ на расстоянии и определять их примерный уровень сил.
  • Bakuen ("Взрыв") – основная способность Гееры, позволяющая генерировать взрывы, манипулировать ими, менять мощность и размеры от шариков небольших размеров, до шаров в десятки метров. Взрывы образуются из кончика её оружия (либо по щелчку пальца), простым касанием которого способна взрывать предметы размером не меньше валуна.
    • Бомбардировка – Геера создаёт множество взрывных шаров размером в десятки метров, обрушивающихся с неба на землю, образуя при попадании мощные взрывы.
    • Дымовая Завеса – щелчком пальцев Геера образует небольшой взрыв в нужной ей области, который создаёт облако дыма, тем самым дезориентируя противника и давая ей возможность атаковать с слепой зоны.
    • Dorifuto Bomu ("Бомба с Отклонением") – выпускает из кончика оружия небольшой шарик, направляющийся в сторону противника и взрывающийся при контакте с ним.
    • Shotto Bomu ("Пушечный Залп") – способность, при использовании которой Геера разом выпускает более двух десятков взрывных шаров.
    • Buririanto Detonēshon ("Алмазная Детонация") – Геера образует на кончике своего оружия массивный взрывной шар, который разлетается на несколько десятков более маленьких шаров в разные стороны, накрывая большую площадь.
    • Chein Ekusupurōjon ("Цепной Взрыв") – при помощи оружия Геера выпускает множество взрывных шаров, которые окружают противника. Они могут взорваться в любой момент, причём, детонация хотя бы одной вызывает цепную реакцию.
    • Kirāmain ("Убойная Мина") – способность, при использовании которой Геера закладывает мины под землёй.
    • Gōgi: Bomu Saikuron ("Объединённая Техника: Взрывной Циклон") – совместная с Хаузером атака. Хаузер создает очень плотный вихрь, поднимающий врагов в воздух, а Геера полностью наполняет его мощнейшими взрывами.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои Дейдара (Naruto)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики