ФЭНДОМ

Dt-MLyJMaMU

Имя: Гаутер

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Кукла, один из Семи Смертных Грехов, Грех Козла - Похоть, бывший член Десяти Заповедей - "Бескорыстие"

Возраст: 3000+ лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства (обоняние и осязание), магия, иллюзии (тип 5), энергетические атаки, слэши (воздушные), подавление магических и других сверхъестественных способностей (путём надевания доспехов), псевдо-полёт, телекинез, ментальные манипуляции (передача мыслей/изображений, иллюзии, манипуляции воспоминаниями (чтение, изменение, удаление), потеря сознания у слабых духом), изменение формы (тип 1), контроль тела (частично типы 0, 8), экстрасенсорные восприятия (сенсор ауры/энергии), чтение мыслей, бессмертие (тип 1), регенерация (тип 3), самонаводящиеся атаки

Разрушительный потенциал: Уровень холма+ на пробой

Диапазон: Ближний бой, десятки метров, километры с Отключением

Прочность/защита: Уровень холма

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на удар: Уровень холма+ на пробой

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий, хорошо анализирует ситуацию в бою и расставляет приоритеты

Боевые навыки: Высокие, хороший лучник

Экипировка:

Магические доспехи – огромные магические доспехи созданные Мерлин, которые Гаутер ранее носил для подавления своих сил. Доспехи обладают способностью подавлять различные неконтролируемые силы, таким образом Гаутер не выходил из под контроля, помимо этого доспехи способны подавить демонов вроде Дейла. Возможно Гаутер способен мысленно ими управлять и парить внутри доспех.

Barōru no Magan ("Око Силы Балора") – магический артефакт созданный Мерлин, при использовании которого можно увидеть уровень сил кого-либо. В уровень сил входят: 1. Магия - показывает могущество магических сил; 2. Сила - характеризует физические способности; 3. Дух - объединение собранности, решимости и выносливости в бою; 4. Общий уровень силы - сумма всех этих показателей.

Sōkyū Hāritto ("Парный Лук Херритт") – священная реликвия Гаутера, выглядит как 2 энергетических лука образующихся из ладоней, стрельба энергетическими стрелами из которых происходит мысленно. Усиливает все его способности.

  • Jidō Tsuibi Mōdo ("Самоприцеливание") – поставив кисть руки ребром на ладонь другой руки, Гаутер призывает свою реликвию, которая из-за положения рук образует крест. Данная способность позволяет луку автоматически прицеливаться в противника и атаковать его, даже если Гаутер ничего не видит.

Кукла – Гаутер является живой куклой, когда-то созданной могущественным волшебником. При использовании анти-магических способностей принимает вид небольшой куклы. Уровень сил Гаутера составляет 3100 (магия - 1300, сила - 500, дух - 1300).

  • Бессмертие – благодаря кукольному телу Гаутера не так-то просто убить, он спокойно может вправить сломанную шею, пережить пробитую насквозь мечом грудь и отрубленную голову, просто приделав её обратно как ни в чём не бывало.
  • Изменение облика – Гаутер способен изменять свой облик, но лишь цвет/длину/форму волос и цвет кожи.

Левитация и телекинез – Гаутер может зависать в воздухе и поддерживать предметы на лету.

Shin'nyū ("Вторжение") – основная способность Гаутера. Он может создавать лук из энергии и атаковать противника энергетическими стрелами. Как только стрела поражает противника, он попадает в иллюзию (из которой нельзя выбраться даже лишившись сердца), где заново переживает картины из своего прошлого, которые больше всего желал увидеть, при том становясь во время этого абсолютно неподвижным, что делает его полностью открытым для атаки. Данная способность позволяет Гаутеру воздействовать на душу и разум. Так же благодаря "Вторжению" он способен читать людские мысли и распознавать ложь.

  • Sensaku no Hikari ("Проектор") – Гаутер запускает небольшую энергетическую стрелу в шею человека, после чего получает полный доступ к его памяти и мыслям. Гаутер может либо сам "смотреть" воспоминания и читать мысли, либо показывать человеку даже те моменты, которые он полностью забыл.
  • Kasabuta no Kioku ("Искажение") – способность, при использовании которой Гаутер выстреливает энергетическую стрелу, игнорирующую различную броню и защиту. После попадания Гаутер может внушить противнику, что он его друг или родственник путём перезаписи памяти, либо внушить, что противник убил Гаутера или его друзей и потерял бдительность или отступил (как было с Галаном). Когда попавший под эту технику осознаёт несоответствие в воспоминаниях, эффект нейтрализуется и жертва забывает всё, что произошло с ней во время действия данной способности. Может выстреливать десятки стрел за раз.
  • Akumu-katari ("Ужасный Кошмар") – Гаутер дотрагивается рукой до головы противника и проникает в его разум, вызывая какие-либо воспоминания и меняя их по своему желанию, в итоге погружая его в самый ужасный кошмар. Противник попавший под эту технику будет до самой смерти переживать свой кошмар, так же становясь полностью неподвижным. Если же человек как-то смог выбраться из кошмара, его тело будет полностью истощено и он не сможет нормально двигаться.
  • Kōshi Dentatsu ("Распространение") – используя эту способность Гаутер выпускает из руки энергетический луч, проходящий через головы целей, таким образом передавая им мысли Гаутера (в основном используется для передачи информации и стратегии группе людей). Луч способен двигаться зигзагами, достигая целей на дистанции в десятки метров.
  • Daiteiden ("Отключение") – Гаутер призывает свою священную реликвию, после чего накрывает своей силой всё в радиусе трёх миль и на десять минут отключает всех живых существ с уровнем духа 400 или ниже.
    • Daiteiden no Ya ("Стрела Отключения") – аналогично предыдущей технике, однако при данной способности Гаутер выпускает энергетическую стрелу в одну определённую цель и лишает её сознания.
  • Kugutsu Shibari ("Захват") – Гаутер использует данную способность, что бы принудительно взять под контроль человека или другого существа против его воли, тем самым заставив его атаковать даже своих союзников.
    • Kugutsu-gaeshi ("Перехват") – Гаутер выпускает энергетическую стрелу (или несколько) в голову неживого существа (големы, куклы и т. д.) и берёт его под свой контроль, тем самым направив даже против своего изначального хозяина.
    • Kugutsu Midare Uchi ("Множественный Захват") – выпускает из обеих рук шквал энергетических стрел, при попадании которых Гаутер может взять под контроль группу людей.
  • Kieyuku Higan ("Утерянный Мир") – при использовании данной способности у цели в течении небольшого промежутка времени постепенно пропадает память до определенной заданной Гаутером точки.

Результаты боев
Победы Куротсучи Маюри (Bleach)
Поражения
Неопределённые бои Якуши Кабуто (Naruto) - Кабуто в СМ, без ЭТ

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики