ФЭНДОМ

Gantenbainne Logo

Имя: Гантенбейнн Москеда

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Арранкар№107, Приварон Эспада (бывший Септима Эспада)

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), аура (подавляющая, защитная), экстрасенсорные восприятия, невидимость, изменение формы (тип 2), регенерация (ограниченный тип 3), энергетические атаки, мерный переход, псевдо-полёт, рукопашный бой

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+

Диапазон: Ближний бой, сотни метров с серо

Прочность/Защита: Уровень скалы+

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на удар: Уровень скалы+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

  • Реяцу ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу арранкара уровня Эспады оказывает разрушающее воздействие на души обычных людей. Реяцу Москеда на уровне сильного лейтенанта, возможно выше в ресуррекшионе.
  • Иерро ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу. Сила иерро разных арранкаров различается, Москеда способен без ранений блокировать атаки уровня разрушения строений, в ресуррекшионе выше.
  • Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Серо Москеды способно разрушить здание.
  • Сонидо ("Звук") - техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Москеда практически не использует эту технику .
  • Боевые навыки - Москеда ориентирован на ближний бой, сражается врукопашную с помощью своего занпакто в виде двух красных браслетов на запястьях, с острыми красными лезвиями с обоих сторон кулака.
    • Уно ("Один") - Москеда атакует в ближнем бою быстрыми сериями ударов с двух рук. Судя по тому, что Москеда, начиная со слов Уно и Дос ("Два"), заканчивает Сьен ("Сто"), наносится сто ударов.
  • Ресуррекшион ("Воскрешение") - сущность сил арранкара обычно запечатана, при высвобождении печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны. У арранкаров, обращённых с помощью хогиоку, после рессурекшиона реяцу полностью преобразуется в реяцу Пустого.

Ресуррекшион: Драгра ("Кулак Дракона", исп) - Москеда становится похож на броненосца, покрываясь панцирем с боков и на спине, появляется хвост. На кулаках Москеды возникают два красных приспособления, имитирующих открытые пасти драконов. В этой форме Гантенбейн получает возможность атаковать на дистанции, создавая на кулаках шары энергии и стреляя её потоками. При атаках в ближнем бое на его рука появляются шипы-кастеты.

  • Диос, руэго нос пердонэ ("И да простит нас бог", исп) -  Москеда складывает руки перед собой и атакует из кулаков потоком энергии. Усиленная версия серо, подходящая для атаки с большой дистанции по солидной площади, но с низкой пробивной силой.
  • Рухир дель Драгон ("Ревущий кулак дракона", исп) - версия, отличающаяся концентрацией энергии и гораздо большим пробивающим эффектом (при значительно меньшей площади поражения), используемая в ближнем бою. Создав из шара энергии голову дракона над своим кулаком, Москеда направляет его в противника ударом руки.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики