ФЭНДОМ

Mr3

Имя: Галдино, Мистер 3

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, пират с наградой 42 миллиона белли, пользователь Дьявольского Фрукта, бывший офицер Барок Воркс, ныне в команде Шичибукая "Клоуна" Багги

Возраст: Неизвестен

Разрушительный потенциал: Уровень небольшого здания

Диапазон: Десятки метров

Прочность/Защита: Уровень небольшого здания, уровень большого здания ,возможно выше с Candle Wall

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на удар: Уровень небольшого здания

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Средние, полагается на силу своего фрукта

Экипировка: Кинжал

Doru Doru no Mi (Дору Дору но Ми) — это Дьявольский Фрукт типа Парамеция, который позволяет Галдино создавать большое количество воска, по прочности не уступающего стали. Основной силой этого фрукта, как было продемонстрировано Мистером 3, является способность производить воск из своего тела и придавать ему любую форму. Когда воск застывает, он становится твёрдым как сталь. Воск также может блокировать некоторые кислоты/яды, такие как желудочный сок Бананавани и Гидра Магеллана. Дарованные способности в основном используются Мистером 3 для создания художественных произведений. Они варьируются от восковых фигур, которые в точности до мелочей напоминают других людей, до гигантского воскового торта в комплекте с горящими свечами. Галдино в первую очередь использует способности фрукта, чтобы накрыть своих врагов слоем воска, дабы превратить их в живые восковые статуи. Мр. 3 также может создавать ключи из воска к любым замкам.

  • Candle Lock (Восковые Оковы) — создаёт восковые оковы на конечностях противника.
  • Giant Candle Service Set (Гигантская Свеча) — создаёт свечу больших размеров, с виду похожую на торт, после создания свечи противники помещаются на неё и их ноги проваливаются в воск, дабы те не убежали. Верхняя часть с горящими свечами начинает крутиться, распространяя частички воска по воздуху, которые попадают даже в лёгкие, затвердевая внутри тела. В конечном счёте этот воск полностью покрывает тело противника и он превращается в восковую фигуру.
  • Candle Jacket (Восковая Куртка) — с помощью воска прижимает противника к земле, создавая некие оковы на участках тела врага, тем самым обездвиживая его. Способен обездвижить гиганта.
  • Doru Doru Arts: Ken (Искусство Дору Дору: Меч) — создаёт из воска меч размером в несколько метров.
  • Doru Doru Arts: Mori (Искусство Дору Дору: Гарпун) — создаёт из воска большой гарпун и запускает его в противника.
  • Candle Wall (Восковая Стена) — создаёт перед собой восковую стену высотой и длинной в несколько метров.
  • Candle Champion (Восковой Чемпион) — Мистер 3 создаёт вокруг себя броню из воска, напоминающую робота боксёра, при этом защита и физическая сила Галдино увеличивается.
    • Champ Fight: Oraga Hatake (Бой Чемпиона: Рассекающая Сфера) — быстрая серия ударов руками.
  • Doru Doru no Yakata (Дору Дору Особняк) — Галдино создаёт множество клонов из воска, которые служат лишь для отвлечения, однако, без раскраски клоны выглядят как обычные фигуры белого цвета, поэтому среди таких клонов не затеряешься.
  • Doru Doru Ball (Дору Дору Шар) — создаёт вокруг себя шар из воска, таким образом Мистер 3 защитил себя от желудочной кислоты крокодила - Бананавани.
  • Candle House (Восковой Дом) — Мистер 3 способен создать дом из воска, который служил защитой от атак зверей в Импел Даун и на Литл Гарден. Внутри дома Галдино может создать стулья, стол и всё остальное при необходимости.
  • Doru Doru Kaijo (Дору Дору Снятие) — возвращает затвердевший воск в жидкое состояние.
  • Doru Doru Candle Armor (Восковая Броня) — Мистер 3 покрывает руки боксёрскими перчатками из воска, а ноги - механическими конечностями. Использовалось для защиты от яда Магеллана. Применял только на Луффи, поэтому неизвестно, может ли делать себе тоже самое.
  • Tokudai Service: Candle Wall (Огромная Восковая Стена) — Мистер 3 создаёт перед собой огромную версию Candle Wall с шипами с вражеской стороны.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики