ФЭНДОМ

560b85cdf9e73a6dcea17af738f3a9ea-0

Имя:  Виола, "Виолетта"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Человек, пользователь Дьявольского Фрукта, бывший член Пиратов Донкихота, ассасин, танцовщица, бывшая принцесса Дресс Роуз

Возраст: 29 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческое зрение, экстрасенсорные восприятия (чтение мыслей, ясновидение), ментальные манипуляции (передача своей памяти/мыслей другому человеку)

Разрушительный потенциал: Уровень небольшого здания+

Диапазон: Ближний бой, радиус способности фрукта - 4000 км

Прочность/защита: Уровень строения+

Скорость: Звуковая

Сила на удар: Сверхчеловеческий уровень

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Является ассасином

Экипировка: Пистолет

Giro Giro no Mi (Гиро Гиро но Ми) — это дьявольский фрукт типа Парамеция, который позволяет Виоле видеть через все и читать мысли других людей. Основным преимуществом плода, о чем свидетельствует Виолетта, является то, что его сила позволяет видеть сквозь все, как в прямом, так и в переносном смысле. Пользователь может видеть сквозь одежду и кожу своей цели, также как и при рентгеновском зрении, но при этом также можно читать мысли и воспоминания, позволяя при этом видеть сквозь любую ложь. Сила фрукта также позволяет передавать свои воспоминания в голову другого человека, для этого он должен взглянуть через круги пальцев Виолетты. Этот плод также имеет атакующие способности, позволяя Виолетте выделять слезы, менять их форму и атаковать ими.

  • Peeping Mind (Проникновение в Разум) — после активации своих очков из пальцев, Виолетта касается своей головой голову своей цели и таким образом проникает в ее разум, что позволяет ей читать мысли своей цели или видеть воспоминания. Она также может перевести этот процесс в обратную сторону, таким образом она может передать свои воспоминания другому человеку.
  • Hierro Lágrima: Mekujira (Горькие Слезы: Глазные Киты) — Виолетта выделяет по одной слезе из каждого глаза, после чего эти слезы увеличиваются в размерах и превращаются в гигантских китов, которых Виолетта направляет для атаки на определенную цель. Может создать как минимум трех китов.
  • Senrigan (Ясновидение) — эта способность фрукта позволяет Виоле видеть все в радиусе 4000 километров. Экстраординарный диапазон техники позволил Виоле видеть все, что происходило на Дресс Роуз.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики