ФЭНДОМ

Van.Hohenheim.full.54237

Имя: Ван Хоэнхайм, "Раб номер 23", "Мудрец с Запада"

Происхождение: Fullmetal Alchemist

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Живой философский камень

Возраст: 450 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 4), манипуляции материей, исцеление, эксперт в алхимии, барьеры

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания+, игнорирует прочность

Диапазон: Несколько сот метров с алхимией

Прочность/защита: Человеческая, по крайней мере уровень скалы+ с барьерами

Скорость: Сверхзвуковая реакция

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Интеллект: Высокий, гений в алхимии,гигантский опыт алхимика

Боевые навыки: Очень умело использует алхимию

Экипировка: Нет

Живой философский камень - в результате ритуала Отец принёс в жертву всех жителей Ксеркса и разделил их души между собой и Ваном. Вану досталось 536 329 душ, что дало ему бессмертие и способности в алхимии.

  • Регенерация - пока энергия душ не будет исчерпана, Ван может регенерировать самые страшные раны (даже если его разнесёт на куски).
  • Алхимия - это наука о преобразовании материи из одной формы в другую. Первый шаг - распознание структуры вещества, второй - разложение его на составляющие, третий - синтез из составляющих нужного вещества и придание ему нужной формы. Для проведения преобразования требуется начертить алхимический круг, определяющий суть трансмутации, а затем алхимик должен активировать его. Круги могут быть начерчены, выложены или вырезаны на цели преобразования, рядом с ней, на одежде алхимика или даже вытатуированы на его коже. Это ограничивает диапазон используемых трансмутаций, но зато возможные используются мгновенно в любой момент. Однако Ван благодаря силе философского камня (которым является он сам) может использовать любые алхимические реакции одним усилием воли, нарушая при этом законы сохранения и черпая энергию или массу казалось бы из ничего. Для реакции ему достаточно касаться пола ногами.
  • Трансмутация элементов - позволяет осуществлять прямое превращение одного элемента в другой, например, Ван может превратить вагон угля в вагон золота.
  • Руки - Ван создает гигантские каменные руки, которыми может схватить или ударить противника. Также может ими поднимать и держать тяжести.
  • Колонны - Ван создаёт вырастающие из пола колонны. Может их использовать для защиты, чтобы ударить противника и сбить с ног, чтобы подняться на высоту и атаковать сверху и т.п.
  • Шипы - Ван создаёт недалеко от себя из пола большие острые шипы, протыкающие противника.
  • Змеи - Ван создаёт несколько каменных больших змей, вцепляющихся в противника зубами и связывающих его.
  • Стены - Ван создаёт их для защиты от атак противника или чтобы ограничить противнику манёвр. Может заключить противника в мгновенно возникающую каменную сферу.
  • Голем - Ван способен создать из подручной материи каменного голема размером десятки метров, который атакует противника. Сила ударов соответствующая.
  • Исцеление - Ван способен лечить любые раны и болезни. Если прямое исцеление невозможно (например, Изуми Кёртис потеряла часть органов в качестве платы Вратам Истины), Ван способен изменить положение и функционирование органов, компенсируя отсутствующие.
  • Барьер - Ван способен защищать себя и союзников с помощью мощного энергетического барьера. Смог долго продержаться под атаками Отца с силой Истины.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики