ФЭНДОМ

16a

Имя: Вандервайс Марджера

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Арранкар №77, Каизо арранкар ("Модифицированный арранкар"), нумерос

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), аура (подавляющая, защитная), экстрасенсорные восприятия, невидимость, изменение формы (тип 1, 2), регенерация (тип 3), энергетические атаки, манипуляции звуком, псевдо-полёт, мерный переход, огромный размер (тип 0), рукопашный бой

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма+

Диапазон: Ближний бой, сотни метров с серо

Прочность/Защита: По крайней мере уровень холма+

Скорость: Гиперзвуковая+

Сила на удар: По крайней мере уровень холма+

Выносливость: Огромная, способен драться в течении долгого времени с меняющимися противниками уровня капитана, побеждая их

Интеллект: Низкий

Боевые навыки: Высокие, несмотря на слабость в рукопашном бою, способен с удара выносить противника уровня капитана

Арранкары ("Сломанные маски") - Пустые, сломавшие свою маску, в результате чего они имеют способности Пустых и шинигами одновременно. В бою могут использовать занпакто ("духовный меч"), как и шинигами. Свой занпакто, закреплённый на спине, Вандервайс не использует. Вероятно, просто не умеет.

  • Реяцу ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу Вандервайса на уровне капитана, в ресуррекшионе на уровне сильного капитана.
  • Иерро ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу. Сила иерро разных арранкаров различается, Вандервайс способен без ранений блокировать атаки уровня разрушения крупного здания, выше в ресуррекшионе.
  • Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Серо Вандервайса, вероятно, способно распылить крупное здание.
    • Бала ("Пуля") - атака небольшими сгустками духовной энергии. Не такое мощное, как серо, но в 20 раз быстрее создаётся. Атакой можно эффективно спамить.
  • Сонидо ("Звук") - техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Вандервайс использует эту технику на высоком уровне (проткнул рукой Укитаке Джууширо, выпав из его поля зрения).
  • Вахидо ("Детский плач") - мощная техника, позволяющая с помощью крика разрушить, скажем, "Хётен Хяккасо" Хицугаи или отразить взрывную волну.
  • И Ву - Вандервайс коротким вскриком способен отражать энергетические атаки, например, серо. Техника отличается от вахидо, хотя похожа на неё.
  • Боевые навыки - Вандервайс слабоумный и боевыми навыками как таковыми не обладает, просто бездумно кидаясь на противника, но его чудовищные физические данные и огромный уровень реяцу делают его смертельно опасным противником даже для бойцов уровня капитана. Широко использует в бою серо и бала, но в основном тактика Вандервайса состоит в стремительном сближении и подавлении противников сильными ударами.
  • Ресуррекшион ("Воскрешение") - сущность сил арранкара обычно запечатана, при высвобождении печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны. У арранкаров, обращённых с помощью хогиоку, после рессурекшиона реяцу полностью преобразуется в реяцу Пустого.

Ресуррекшион: Экстингир ("Принц потушенного огня", яп., "Гасить", исп.) - превращает Вандервайса в огромного монстра, ростом около 4 метров. Его физическая сила и прочность значительно возрастают. Чёткость и скорость движений и ударов Вандервайса также очень сильно возрастает, беспорядочность движений сменяется инстинктивно-совершенным рукопашным боем, способным противостоять тысячелетним навыкам Ямамото Генрюсая.

  • Чойсоку сайсей ("Мгновенная регенерация") - Вандервайс способен мгновенно регенерировать очень серьёзные повреждения. В считанные секунды восстановил тело после удара Ямамото Генрюсая, оставившего огромную дыру.
  • Центурион ("Сто императорских рук") - Вандервайс отращивает сотни тонких длинных рук, способных вытягиваться. Руки могут удлиняться и свободно гнутся. Способен несколькими руками удерживать противника, другими обрушивая на него град сокрушительных ударов.
  • Запечатывание Рюджин Дзякки - Вандервайс способен запечатать в себе огонь занпакто Ямамото Генрюсая, прикоснувшись к лезвию. После его гибели всё поглощённое пламя высвобождается одновременно в мощном взрыве. В обмен на эту способность, он потерял дар речи, память и интеллект.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики