ФЭНДОМ

19y5jJrXHuc

Имя: "Берсерк" Вайпер, "Демон Войны"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шандиец, воин Шандоры, Божья Гвардия, житель Скайпии

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, владение базукой и оружием небесного острова, невероятная сила воли, ракуши, манипуляции огнём (огненные атаки), ударные волны

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания+, уровень скалы+ с Reject

Диапазон: Десятки метров 

Прочность/защита: Уровень скалы+

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на удар: Уровень большого здания+, уровень скалы+ с Reject

Выносливость: Высокая, способен сражаться со множеством тяжёлых ранений, которые давно убили бы обычного человека

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Умелый стрелок и рукопашный боец, в ближнем бою способен применять ноги подобно Санджи и блокировать ими удары Луффи и Зоро, хорошо владеет оружием небесного острова

Экипировка: Базука, воздушные коньки, стальной щит, разнообразные ракуши

Jet Ski (Воздушные Коньки) — специальные коньки со встроенными Бриз Ракушами. Позволяют быстро перемещаться по любым поверхностям, совершать огромные прыжки и различные увороты, наносить более быстрые и мощные удары ногами. В коньках Вайпера так же находится Кайросеки, что позволяет блокировать силы Дьявольских Фруктов при контакте с ними, или же использовать твёрдость Кайросеки для защиты, попросту блокируя мощные удары коньками.

Dials( Ракуши) — странные и необычные устройства, сделанные из останков особых моллюсков, у которых есть свойство сохранять какую либо энергию или материю. На небесных островах бои ведутся иначе, нежели на Синем Море. Оружие часто модернизировано или объединено с Ракушами, благодаря чему становится невероятно мощным. Кроме того, с помощью Ракушей можно создать уникальный стиль боя, недоступный другим образом. Ракуши Отдачи, так же как и Режущие Ракуши и Ракуши Отклона, можно спрятать под перчатками или одеждой и противник не будет знать, какие именно Ракуши спрятаны или вообще, есть ли они у противника, до тех пор, пока он их не использует. Иногда прячут и Ракуши Запаха, заполненные вредными или дурно пахнущими газами. Ракуши могут обеспечить еще большее преимущество против тех, кто вообще не знает, что они такое и на что способны. Люди с Синего Моря, не знающие о Ракушах (а таких большинство) иногда могут принять их возможности за врожденные способности их владельца.

  • Breath Dial (Бриз Ракуша) — используется для хранения воздуха, различных газов и запахов, которые можно выпустить в любой момент. Обычно используются как двигательная сила для различных транспортов, у Вайпера несколько штук встроено в коньки. Помимо этого Вайпер использует данную ракушу для своей базуки, что бы выпускать из нее легковоспламеняющийся газ.
  • Milky Dial (Млечная Ракуша) — способна поглощать и выделять облака различной степени плотности. С её помощью можно быстро создавать облачные пути и трассы, по которым можно быстро перемещаться, используя соответствующий транспорт или предметы.
  • Reject Dial (Ракуша Отклона) — очень редкий и очень сильный вид Ракушей. По свойствам идентична Ракуше Отдачи, но высвобождаемая энергия в 10 раз больше поглощенной. Из-за чрезмерно большой отдачи эта Ракуша может разорвать на части не только противника, но и владельца, особенно при повторном использовании. Обычный человек может умереть после одного использования, Вайпер может использовать как минимум 3 раза, имея при этом другие сильные повреждения.
    • Reject (Отклон) — Вайпер вплотную прижимает Ракушу к телу противника и атакует его внутренности мощной ударной волной. Силы Отклона достаточно, чтобы нанести внушительные повреждения Энелю.

Burn Bazooka (Пылающая Базука) — основное оружие Вайпера, стреляющее взрывными снарядами. При надобности Вайпер может установить в базуку Бриз Ракушу из которой выпускается легковоспламеняющийся газ, который впоследствии возгорается, что позволяет атаковать Вайперу лучом бело-голубого пламени.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои