ФЭНДОМ

4278847-8533630267-Byrnn

Имя: Бэрнди Ворлд, "Разрушитель Миров"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8 | 7

Пол: Мужской

Классификация: Человек, пират с наградой 500 миллионов белли, капитан Пиратов Ворлда, бывший заключённый Импел Даун, пользователь Дьявольского Фрукта

Возраст: 78 лет (биологически меньше)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 0), рукопашный бой, хаки, манипуляции энергией (усиление тела и оружия), барьеры (вокруг тела и оружия), игнорирование логийности, навыки боевого искусства "Рокушики", псевдо-полёт, манипуляции материей

Разрушительный потенциал: Уровень холма+ | Уровень горы+

Диапазон: От ближнего боя до сотен метров, с пушкой Гайрама десятки километров

Прочность/защита: Уровень холма+

Скорость: Высокая гиперзвуковая скорость боя

Сила на удар: Уровень холма+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя, так же хорошо развил Хаки и способности своего фрукта, владеет некоторыми техниками Рокушики

Экипировка: Пистолеты, коса, бомбы, пули, орешки (в общем практически всё, что попадётся под руку)

Пушка Гайрама – огромная пушка на корабле, один выстрел которой способен взорвать остров, а при использовании фрукта Бэрнди её мощь многократно возрастает.

Haki ("Хаки") — таинственная сила, присутствующая в каждом живом существе мира One Piece. Впрочем, многие люди не замечают ее или не могут пробудить. Существует два типа Хаки, которые можно развивать, однако есть третий тип, которым обладают только «избранные».

  • Busoshoku Haki ("Воля Вооружения") — способность, позволяющая пользователю создавать вокруг себя невидимый доспех. При дальнейшей тренировке этот тип может использоваться и как оружие (например, создавая направленные концентрированные выбросы Хаки, можно наносить очень сильный урон противнику и окружению). С помощью Хаки Вооружения можно усилить собственную атаку, что увеличит её силу, либо "пропитать" оружие, что повысит его эффективность. Любая атака, дополненная Хаки Вооружения, будет наносить гораздо больше повреждений. Этот тип Хаки также позволяет преодолевать силы пользователей Дьявольских Фруктов, добираясь до «материального тела», что позволяет успешно атаковать логий и парамеций, изменяющих свойства тела.
    • Busoshoku: Kouka ("Укрепление Волей Вооружения") — способность, позволяющая концентрировать Волю Вооружения в отдельных частях тела и оружии, сильно повышая их прочность и мощь атак ими, при этом части тела, на которых используется данная техника, приобретают черный цвет. В отличие от обычной, невидимой Воли, судя по всему является не энергетическим щитом вокруг пользователя, а внутренним укреплением тканей тела и предметов. Бэрнди способен укреплять любую часть своего тела, или вовсе полностью укреплять себя Волей.

Rokushiki ("Рокушики") – особый сверхчеловеческий стиль боевого искусства, благодаря которому путём сильных тренировок можно открыть шесть сверхъестественных техник. Тот, кто обучится всем шести техникам будет считаться мастером Рокушики. Сила техник измеряется в Дорики, у обычного солдата дозорного 10 Дорики, Бэрнди же многократно сильнее. Любой пользователь Рокушики может совершенствовать какие-либо техники и тем самым создавать новые, свои личные приёмы.

  • Soru ("Сору") — способность, позволяющая совершать рывки на небольшие расстояния с огромной скоростью.
  • Geppo ("Геппо") — техника, позволяющая отталкиваться от воздуха, зависая или взбираясь на большую высоту без твёрдой опоры. Также можно отталкиваться от воды.

Moa Moa no Mi ("Моа Моа но Ми") – Дьявольский Фрукт типа Парамеция, который позволяет Бэрнди увеличивать скорость и размеры чего-либо в стократном размере. В основном Бэрнди увеличивает размеры оружия/снарядов (даже обычная скорлупа от ореха является грозным оружием в его руках, которая способна пробивать насквозь людей), или увеличивает их скорость, при этом может увеличиваться их потенциальная энергия. Например, небольшая бомба после воздействия фруктом может создать мощнейший взрыв. Так же Ворлд может использовать способности фрукта и на своё тело, увеличивая свою скорость в 100 раз (соответственно увеличивается и мощь ударов на такой скорости), что делает его крайней быстрым персонажем, особенно когда он использует Сору.

  • Moa Moa Hyaku-bai Gan ("Моа Моа Стократный Пистолет") – способность, при использовании которой Бэрнди выстреливает из пистолета и стократно увеличивает вылетевшую пулю. Попадание одной такой пули разрушило бронированный линкор Морского Дозора.
  • Moa Moa Hyaku-bai Giri ("Моа Моа Стократный Разрез") – способность, при использовании которой Бэрнди увеличивает в 100 раз косу в своих руках, после чего атакует ей противника. Ударом такой косы разрушил галеон.
  • Moa Moa Jū-bai Sandan ("Моа Моа Десятикратный Дробовик") – способность, при использовании которой Бэрнди выплёвывает в противника изо рта орехи или кидает камни, увеличивая их в 10 раз. Так же может усилить их Волей.
  • Moa Moa Hyaku-bai Raifuru ("Моа Моа Стократное Ружьё") – способность, при использовании которой Бэрнди с большой силой кидает в противника камень, при этом увеличив его в 100 раз и усилив Волей Вооружения. Силы атаки было достаточно, чтобы вырубить доТСного Луффи.
  • Moa Moa Gojū-bai Hō ("Моа Моа Пятидесятикратная Пушка") – способность, при использовании которой Бэрнди кидает несколько пуль, предварительно усилив их Волей Вооружения, после чего увеличивает пули в 50 раз, что делает их сопоставимыми с пушечными ядрами.
  • Moa Moa Jū-bai Soku ("Моа Моа Десятикратная Скорость") – способность, при использовании которой Бэрнди десятикратно увеличивает свою скорость, что позволяло легко обгонять доТСного Луффи во 2 гире.
    • Moa Moa Sanjū-bai Soku ("Моа Моа Тридцатикратная Скорость") – способность, при использовании которой Ворлд увеличивает свою скорость в 30 раз.
    • Moa Moa Hyaku-bai Soku ("Моа Моа Стократная Скорость") – способность, при использовании которой Ворлд увеличивает свою скорость в 100 раз, после чего обрушивает на противника град мощных ударов, усиленных Волей.
  • Gojū-bai Soku Gekitsui ("Пятидесятикратная Скорость: Яростный Молот") – способность, при использовании которой Бэрнди хватает противника за руку/ногу и начинает быстро раскручиваться вокруг своей оси, при этом увеличивая скорость в 50 раз. Набрав максимальную скорость, он с огромной силой впечатывает противника в землю.
  • Moa Moa Hyaku-bai Hō ("Моа Моа Стократная Пушка") – способность, при использовании которой Бэрнди выстреливает из огромной пушки, при этом увеличив в 100 раз ядро, которое и без того было способно уничтожить остров.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Обычная форма | Пушка Гайрама

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики