ФЭНДОМ

Bruno.(ONE.PIECE).full.462901

Имя: Бруно 

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, пользователь Дьявольского фрукта, бывший агент CP-9

Возраст: 32

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, владение боевым искусством "Рокушики", слэши, псевдо-полёт, создание порталов и перемещение в другое измерение, частичное игнорирование прочности (может создать дверь практически из чего угодно и открыть/вращать/закрыть её)

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания

Диапазон: Десятки метров+

Прочность/защита: Уровень среднего здания+, уровень большого здания при использовании теккая

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на удар: Уровень среднего здания

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Мастер боевого искусства Рокушики

Экипировка: Нет

Doa Doa no Mi — Дьявольский Фрукт типа Парамеция, который позволяет пользователю создать дверь практически из чего угодно, лишь дотронувшись до объекта. Перемещаясь через двери Бруно попадает в собственное измерение.

Rokushiki (Рокушики) — особый сверхчеловеческий стиль боевого искусства, благодаря которому путём сильных тренировок можно открыть шесть сверхъестественных техник. Тот, кто обучится всем шести техникам будет считаться мастером Рокушики. Сила техник измеряется в Дорики, у обычного солдата дозорного 10 Дорики, у Бруно же 820. Любой пользователь Рокушики может совершенствовать какие-либо техники и тем самым создавать новые, свои личные приёмы.

  • Soru (Бритва) - способность позволяющая совершать рывки на небольшие расстояния с огромной скоростью.
  • Geppo (Лунная Походка) - техника, позволяющая отталкиваться от воздуха, зависая или взбираясь на большую высоту без твёрдой опоры. Также можно отталкиваться от воды.
  • Kamie (Лист Бумаги) - делает тело подвижным как лист бумаги. Это помогает легко уклоняться от атак не имеющих большую скорость и зону поражения, так как воздушные потоки от атаки отводят тело в сторону от неё.
  • Tekkai (Железное Тело) - на несколько секунд превращает кожу в оболочку, по прочности превосходящую железо.
    • Tekkai: Rin (Колесо) - Бруно использует Теккай, делает растяжку и как бы вращается колесом, но на одних ногах, без использования рук.
    • Tekkai: Sai (Разгром) - после использования Геппо для разгона, Бруно укрепляет часть своего тела (как правило кулак) и на большой скорости наносит врагу сокрушительный удар сверху.
    • Tekkai Gou (Укрепленный) - усиленная версия обычного Теккая.
  • Shigan (Палец Смерти) - техника ближнего боя, при которой пользователь на высокой скорости атакует противника пальцем, пробивая его тело словно пулей.
  • Rankyaku (Нога Бури) - быстрый удар ногой, при котором создаётся режущая волна из сжатого воздуха.

Результаты боев
Победы Даруи (Naruto)
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики