ФЭНДОМ

JoxK2OVhErQ.jpg

Имя: Боа Хэнкок, Императрица пиратов, Принцесса змей

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Человек, капитан "Пиратов Куджа", Шичибукай, императрица Амазон Лили

Возраст: 31

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, игнорирование прочности, трансмутация в камень (любых объектов), аура (подавляющая, харизмы), манипуляции энергией (усиление тела, хаки: барьеры вокруг тела и оружия), игнорирование неосязаемости (тип 1), эмпатические манипуляции (влюбление)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма+ на пробой, игнорирует прочность

Диапазон: Ближний бой, десятки метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень холма+

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+

Сила на удар:  По крайней мере уровень холма+ на пробой

Выносливость: Высокая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Навыки рукопашного боя, большой опыт сражений, высокий уровень владения способностями своего фрукта

Экипировка: Саломея (Змея, что может превращаться в лук)

  • Haoshoku Haki (Королевская Воля) — самая редкая и уникальная разновидность воли. Если верить словам Сильверса Рейли - единственный вид хаки, которым нельзя овладеть при помощи тренировок. Лишь один человек из миллиона может получить её при рождении, и Хэнкок - одна из этих людей. С её помощью можно одним только присутствием лишать сознания огромное кол-во слабых духом людей в радиусе сотни метров. При должном навыке, можно использовать способность направленно, не причиняя вреда союзникам.

Mero-Mero no Mi (Меро-Меро но Ми) - Дьявольский фрукт типа парамеция, который позволяет пользователю влюблять в себя людей любого пола. Также позволяет превращать объекты в камень. Те, кому нравится Хэнкок, кто испытывает к ней хоть тень влечения и похоти, становятся восприимчивы к целому спектру её атак. Можно спастись, подавив подобные мысли страхом или болью.

  • Mero-Mero Mellow (Бриз) - луч в форме сердца розового цвета, обращающий в камень существ, попавших под обаяние Хэнкок. Может обратить в камень от одного до сотен человек, при этом, эффекта можно избежать, если вытеснить вожделение/возбуждение другим сильным чувством, например болью.
  • Pistol Kiss (Поцелуй-пуля) - Хэнкок создаёт небольшую пулю, по виду напоминающую пузырь в форме сердца, и выстреливает ей в противника. Стоит отметить, что пуля значительно быстрее и мощнее обычных, ибо ею удалось пробить насквозь Луффи, чьё тело неуязвимо для пуль огнестрельного оружия.
  • Slave Arrow (Рабская Стрела) - Хэнкок создаёт большой пузырь в форме сердца, и, используя его подобно луку, выстреливает множеством стрел из той же материи, которые превращают в камень всё во что попадают.
  • Perfume Femur (Бедрянной Парфюм) - ударами Хэнкок обращает противников в камень, одновременно раскалывая окаменевшие участки тела. Техника очень эффективна, ибо позволяет, игнорируя прочность самой цели, наносить серьёзные повреждения.

Результаты боев
Победы Дрейфус (Nanatsu no Taizai)
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики