ФЭНДОМ

EEqeXzHhaG8

Имя: Бентам, Бон Курей, Мистер 2, Бон-чан

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 9

Пол: Мужской, может превращаться в женщину

Классификация: Человек, окама, пират с наградой 32 миллиона белли, офицер Барок Воркс (бывший), пользователь Дьявольского Фрукта, GAR, королева Ньюкама Лэнд

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, владение навыками Окамо Кемпо, изменение формы (тип 1), копирование (облика), невероятная сила воли

Разрушительный потенциал: Уровень среднего здания+ (не акцентируется на разрушениях)

Диапазон: Ближний бой, до нескольких метров с тушью и лебедями

Прочность/защита: Уровень среднего здания+

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на удар: Уровень среднего здания+

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки Окамо Кемпо (боевое искусство)

Экипировка: Две стальные головы лебедей (которые обычно прикреплены к костюму сзади), тушь-бумеранг

Mane Mane no Mi (Мане Мане но Ми) — это Дьявольский Фрукт типа Парамеция, который позволяет Бентаму принимать внешность того, кого он коснётся своей рукой, перенимая все его физические характеристики (при надобности меняя даже пол на женский). Запоминает все когда-либо скопированные облики и может использовать их в любой момент, при необходимости комбинируя их, создавая совершенно новый облик.

  • Mane Mane Memory (Запоминание) — Бентам дотрагивается правой рукой до лица какого-либо человека и копирует его облик, голос и прочее так же копируется.
  • Mane Mane Montage (Монтаж) — способность, при которой Бентам изменяет лицо, используя различные "составляющие", например рот от одного человека, нос от другого и т. д.

Okama Kenpō (Окама Кенпо) — особое боевое искусство, которое использует Бентам. Оно включает в себя множество техник, в основном с использованием ног. Этот стиль боя смесь боевого искусства и балета, поэтому большинство стоек являются балетными позами. В бою Бентам обычно полагается не на способности Дьявольского Фрукта, а на своё уникальное боевое искусство.

  • Hakucho Arabesque (Причудливый Лебедь) — Бентам выполняет мощный высокий удар ногой, по силе равный технике Санджи "Mouton Shot". Также этой атакой он смог опрокинуть с одного удара босса второго уровня тюрьмы Импел Даун - Сфинкса.
  • Okama Dash (Рывок Окама) — Бентам совершает длинные и быстрые рывки вперёд, таким образом быстрее преодолевая расстояние.
  • Chi to Ase to Namida Relevé (Кровь, Пот и Слёзы, Окама Кенпо: На Мысках) — техника, при которой Бентам способен бегать по вертикальным поверхностям.
  • Dozo Okamai Knuckle (Удар Окама) — обычный удар кулаком в лицо.
  • Urabure Swan Butokai (Танец Жалких Лебедей) — Бентам атакует врага множеством ударов руками и ногами.
  • Okama Chop (Рубящий Удар Окама) — Бентам наносит рубящий удар по глазам противника, на время ослепляя его.
  • Keri Pointe (Удар Пуантом) — после ослепления противника ударом по глазам, Бентам наносит пинок остриём своей своей ноги по голове врага.
  • Mascara Boomerang (Тушь Бумеранг) — Бентам снимает тушь со своего лица и бросает её в противника, и она, как бумеранг, возвращается обратно к нему. Тушь представляет собой два маленьких острых лезвия, которые оставляют порезы на теле противника и могут поразить врага при возвращении.
  • Grand Fouetté: Ano Natsu no Hi no Memoir (Великое Фуэте: Воспоминания о Летнем Дне) — Бентам раскручивается, совершая множество фуэте (быстрые виртуозные вращения в балете) и выполняет удар ногой, используя импульс от вращений для увеличения силы удара.
  • Prima (Главная Техника) — Бентам надевает закреплённых на спине лебедей себе на ноги. При ударе ногой в этом режиме шея лебедя вытягивается, что увеличивает силу и радиус атаки. Клюв этих лебедей сделан из стали, поэтому удар способен пробить даже стену, оставляя достаточно большое и ровное отверстие, что говорит о большой скорости этой атаки. По словам Бентама, его удар сравним с точным выстрелом из винтовки.
  • Bombardier (Лебединый Шквал) — Бентам совершает несколько взмахов ногами, что бы запутать противника и тому было труднее уклониться, после чего наносит прямой удар клювом лебедя, концентрируя в нём всю свою силу. Удар способен проделать в стене ровное отверстие круглой формы с такой скоростью, что после удара некоторое время идёт дымок (из-за трения).
  • Ano Fuyu no Sora no Memoir (Воспоминания о Зимнем Небе) — Бентам подпрыгивает высоко в воздух и начинает выполнять сальто в сторону противника. При приближении к противнику, после того как набрана нужная скорость вращений, он выполняет пронзительный удар ногой, используя импульс от вращений для увеличения скорости и силы удара. Данным ударом Бон смог нанести ощутимый урон Минотавру и воткнуть его по пояс в землю. Удар становится сильнее и использованием Prima.
  • Ohikae Na Fouetté (Удар Хлыстом) — Бентам выполняет сальто вперёд и при приземлении наносит удар ногой по голове противника.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики