ФЭНДОМ

U4roM8i7qT8.jpg

Имя: Бейби 5

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Человек, пират, служанка, Пользователь Дьявольского фрукта, офицер Пиратов Донкихота

Возраст: 24 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, изменение формы (тип 1, 2), контроль тела (тип 7), регенерация (ограниченный тип 4, вероятно выше)

Разрушительный потенциал: Уровнень скалы+ (в комбинированной атаке с Баффало)

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Уровень скалы

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на удар: Уровень большого здания+, уровень скалы+ (в комбинированной атаке с Баффало)

Выносливость: Выше среднего

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Мастер ближнего боя, высокий уровень владения различным оружием

Buki Buki no Mi (Буки Буки но Ми) — Это дьявольский фрукт типа Парамеция, позволяющий пользователю превращать части своего тела в оружие. Пользователь может трансформировать как небольшие части тела своего тела (пальцы, глаза, руки, ноги), так и полностью превращать в какое-либо оружие. В форме оружия, вероятно, не чувствует боли. Способна восстанавливаться из частей тела после собственных атак (например взрыв "Missile Girl").

  • Weapon-Morphosis (Оружейный Метаморфоз)- Бейби 5 превращает верхнюю часть своего тела в оружие, которым она хочет быть.
    • Espada Girl (Девичий Клинок) - Бейби 5 трансформирует верхнюю часть туловища в меч.
    • Revolver Girl (Девичий Пистолет) - Бейби 5 превращает верхнюю часть своего тела в пистолет и резко атакует противника.
    • Missile Girl (Девичья Ракета) - Находясь на довольно значительном расстоянии от земли Бейби 5 превращает верхнюю часть своего тела в ракету, после чего стремительно движется на врага, уворачиваясь от его атак. После достижения земли или своей цели происходит крупный взрыв, после которого Бейби 5 разлетается на куски и вновь собирается из своих фрагментов совершенно невредимой. Атака используется совместно с Баффало, который использует вращение для того, чтобы запустить её в цель.
  • Sickle Girl (Девичья Коса) - Бейби 5 превращает себя в кусаригаму - оружие, где её руки, объединёны в цепь, а ноги превращёны в массивный серп, способный пробить броню Генерала Фрэнки. Атака используется совместно с Баффоло, который с помощью вращения придает атаке дополнительный импульс .
  • Revolver Leg (Нога-Револьвер) - Бейби 5 превращает свою ногу в револьвер и стреляет из него в противника.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики