ФЭНДОМ

1562200 1463326391741 full

Имя: Бартоломео, "Каннибал"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Капитан "Пиратов клуба Барто", пользователь дьявольского фрукта, глава преступной организации, "Фанат Мугивар", пират с наградой 200 миллионов белли

Возраст: 24 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, барьеры, отражение, энергетические атаки, аура (тип 5)

Разрушительный потенциал: По крайне мере уровень скалы+, способен отражать силу ударов противников

Диапазон: Ближний бой, десятки метров для атак барьерами

Прочность/защита: Уровень скалы+, уровень небольшой горы+ с барьерами

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+

Сила на удар: По крайне мере уровень скалы+

Выносливость: Выше среднего для своего мира

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Отлично владеет своим дьявольским фруктом. В возрасте 22-ух лет захватил 150 городов. Легко победил вице-адмирала и всех участников блока В Колизея Корриды, не получив ни царапины.

Экипировка: Ножи

Бари Бари но Ми - Дьявольский Фрукт типа Парамеция, который позволяет создавать барьеры различной формы и с различными свойствами.

  • Барьер-Сфера - Полукруглый прозрачный барьер вокруг тела Бартоломео, который позволяет перенаправлять силу ударов противника обратно в них. Однако, барьер реагирует лишь на удары, но не останавливает захваты. Способен создать барьер вокруг цели или на определенных частях тела.
  • Сдерживающие Барьеры - Бартоломео может создавать некие стены-барьеры, придавливая противников к земле/стенам, тем самым парализуя их движения.
  • Сокрушающий Барьер - Бартоломео запускает круглый прозрачный барьер в противника на большой скорости, тем самым нанося очень мощный удар. Одной атаки хватило, что бы вырубить Элизабелло II.
  • Барьер-ракетка - Бартоломео придаёт своему барьеру форму вытянутой теннисной ракетки, что позволяет заслонить барьером цель на дальнем расстоянии от себя.
  • Барьер-Куб - Большой барьер в форме куба, полностью окружающий тело Бартоломео. Видимо, наиболее эффективный в плане защиты. Используя его, Бартоломео полностью защитился от "Королевского удара" Элизабелло II.
  • Барьер-Бык - Бартоломео создаёт барьер высотой и шириной в несколько десятков метров, и направляет его на противника придавая огромную скорость.
  • Лестница - придает своему барьеру форму довольно таки длинной лестницы.
  • Барьер-Цилиндр - простой барьер в форме цилиндра, окружающий Бартоломео со всех сторон.
  • Барьер-Шар - Бартоломео создаёт барьер в виде шара диаметром около 10 метров. Обладает большой прочностью, достаточной, что бы полностью нейтрализовать сильнейший взрыв Гладиуса.
  • Кулак Поклонения: Барьерный Пистолет - Бартоломео наносит мощный удар кулаком по противнику, который значительно усиливается за счёт создание вокруг кулака твёрдого шарообразного барьера.

Результаты боев
Победы Орочимару (Naruto) - Орочимару без ЭТ
Поражения
Неопределённые бои