ФЭНДОМ

1562200 1463326391741 full.png

Имя: Бартоломео, "Каннибал"

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Капитан "Пиратов клуба Барто", пользователь дьявольского фрукта, глава преступной организации, "Фанат Мугивар", пират с наградой 200 миллионов белли

Возраст: 24 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, барьеры, отражение, энергетические атаки, аура (тип 5)

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+, способен отражать силу ударов противников

Диапазон: Ближний бой, десятки метров для атак барьерами

Прочность/защита: Уровень скалы+, уровень небольшой горы+ с барьерами

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на удар: Уровень скалы+

Выносливость: Выше среднего для своего мира

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Отлично владеет своим дьявольским фруктом. В возрасте 22-ух лет захватил 150 городов. Легко победил вице-адмирала и всех участников блока В Колизея Корриды, не получив ни царапины.

Экипировка: Ножи

Бари Бари но Ми - Дьявольский Фрукт типа Парамеция, который позволяет создавать барьеры различной формы и с различными свойствами.

  • Барьер-Сфера - Полукруглый прозрачный барьер вокруг тела Бартоломео, который позволяет перенаправлять силу ударов противника обратно в них. Однако, барьер реагирует лишь на удары, но не останавливает захваты. Способен создать барьер вокруг цели или на определенных частях тела.
  • Сдерживающие Барьеры - Бартоломео может создавать некие стены-барьеры, придавливая противников к земле/стенам, тем самым парализуя их движения.
  • Сокрушающий Барьер - Бартоломео запускает круглый прозрачный барьер в противника на большой скорости, тем самым нанося очень мощный удар. Одной атаки хватило, что бы вырубить Элизабелло II.
  • Барьер-ракетка - Бартоломео придаёт своему барьеру форму вытянутой теннисной ракетки, что позволяет заслонить барьером цель на дальнем расстоянии от себя.
  • Барьер-Куб - Большой барьер в форме куба, полностью окружающий тело Бартоломео. Видимо, наиболее эффективный в плане защиты. Используя его, Бартоломео полностью защитился от "Королевского удара" Элизабелло II.
  • Барьер-Бык - Бартоломео создаёт барьер высотой и шириной в несколько десятков метров, и направляет его на противника придавая огромную скорость.
  • Лестница - придает своему барьеру форму довольно таки длинной лестницы.
  • Барьер-Цилиндр - простой барьер в форме цилиндра, окружающий Бартоломео со всех сторон.
  • Барьер-Шар - Бартоломео создаёт барьер в виде шара диаметром около 10 метров. Обладает большой прочностью, достаточной, что бы полностью нейтрализовать сильнейший взрыв Гладиуса.
  • Кулак Поклонения: Барьерный Пистолет - Бартоломео наносит мощный удар кулаком по противнику, который значительно усиливается за счёт создание вокруг кулака твёрдого шарообразного барьера.

Результаты боев
Победы Эй (Naruto)
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики