ФЭНДОМ

8

Имя: Барраган Луизенбарн, "Великий Император"

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8+

Пол: Мужской

Классификация: Арранкар, Сегунда Эспада, Король Уэко Мундо

Возраст: Неизвестно

Умения, силы, способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, энергетические атаки, псевдо-полёт, манипуляции временем, экстрасенсорные восприятия, изменение формы (тип 2), манипуляции душами, мерный переход, бессмертие (тип 2, 3), аура (тип 1), невидимость, сопротивляемость (духовная, пространственная)

Разрушительный потенциал: Уровень холма+, уровень небольшой горы с Серо Оскурас, частичное игнорирование прочности

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень холма+, может избежать прямого попадания атаки с помощью эффекта старения

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+, на локальном уровне может управлять временем, замедляя противника

Сила на удар: Уровень холма+

Выносливость: Физические повреждения не наносят ощутимого вреда, необходимо уничтожение большей части тела или же повреждение звеньев души

Интеллект: Высокий (быстро анализирует тактику и способности противника)

Боевые навыки: Обладая выдающимися боевыми навыками, не использует их, полагаясь на манипуляции временем

  • Реяцу ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу Баррагана на уровне сильного капитана.
  • Дескоррер ("Разорванная пустота") - техника, используемая Эспадой и некоторыми другими арранкарами для создания устойчивого портала Гарганты ("Глотка", исп.) между миром живых и Хуэко Мундо ("Пустой Мир"), где обитают все виды Пустых.
  • Иерро ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу. Сила иерро разных арранкаров различается, прочность иерро Баррагана точно не известна.
  • Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Серо Баррагана, вероятно, способно распылить скалу, однако он предпочитает не использовать его в бою, больше полагаясь на свои особенные способности управления временем.
    • Гран рей серо ("Серо великого короля") - смешав свою кровь с серо, Барраган может создать серо с гораздо большей мощностью взрыва, чем обычное. Это серо способно распылить по крайней мере скалу+ и бьёт на несколько сот метров. Количество энергии в этом технике столь велико, что искажает пространство.
  • Сонидо ("Звук") - техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Барраган обладает крайне быстрым сонидо, но редко использует эту технику.
  • Сенненсессия ("Старение") - способность, позволяющая состарить все, к чему Барраган прикоснётся, а также то, что его окружает. Замедляет любое движение противника в радиусе нескольких десятков сантиметров от своего тела, что даёт ему время на блокирование и контратаку. Эффект достаточно сильный, чтобы Барраган одним прикосновением смог бы состарить кости противника до такого состояния, что они начинают ломаться под собственным весом.
  • Боевые навыки - боевой стиль Баррагана основан на его способности контролировать время и огромной физической силе. Одним взмахом своего огромного топора Арроганте ("Император черепов") он может разрубить здание. Обладает также крайне быстрым сонидо - смог переместиться более чем на десять метров за спину смотревшей прямо на него Сой Фонг так быстро, что она даже не заметила движения.
  • Ресуррекшион ("Воскрешение") - сущность сил арранкара обычно запечатана, при высвобождении печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны. У арранкаров, обращённых с помощью хогиоку, после ресcурекшиона реяцу полностью преобразуется в реяцу Пустого.

Ресуррекшион: Арроганте ("Высокомерный") - команда "Разлагайся, Арроганте" высвобождает истинную форму Баррагана, обращая его в скелет. Аура старения вокруг тела становится настолько мощной, что мгновенно старит даже камень и сталь, обращая в прах. В этой форме Барраган не обладает регенерацией, но имеет бессмертие третьего типа - даже когда атака снесла ему пол головы, а потом уничтожила большую часть тела, он был в состоянии продолжать бой, пока не исчез полностью.

  • Респиро ("Дыхание") - облако тёмной субстанции, передающей эффект старения всему, чего коснётся, с огромной скоростью выдыхаемое Барраганом. Бьёт на десятки метров, даже мастер шунпо уровня Сой Фонг не смогла избежать атаки. Если респиро едва коснётся чего-либо, эффект разложения быстро распространяется. Шанс спастись даёт отсечение поражённой респиро конечности. С помощью респиро Барраган может уничтожать направленные в него атаки на дистанции, избегая прямого урона от мощных взрывов (Баррагана нужно изолировать, чтобы не дать возможность избежать прямого воздействия ударной волны, иначе даже взрывы уровня разрушения квартала не нанесут ему никакого вреда). Эффекту старения поддаются не только материя, но и энергетические барьеры и атаки.
  • Гран Каида ("Великое падение") - топор на цепи, используемый для дистанционных атак. Вероятно, также несёт в себе эффект старения.

Результаты боев
Победы Учиха Итачи (Naruto) - Барагган начинал в ресуррекшионе, Итачи без Кото Амацуками

Шесть Путей Пейна (Naruto) - Барагган начинал в ресуррекшионе

Поражения Ророноа Зоро (One Piece) - Барагган начинал в ресуррекшионе

Марко (One Piece) - Барраган начинал в ресуррекшионе

Сабо (One Piece) - Барагган начинал в ресуррекшионе

Намикадзе Минато (Naruto) - Барагган начинал в ресе, Минато в КМ 2

Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики