ФЭНДОМ

Badass ban by m shu-d89glkx.jpg

Имя: "Бессмертный" Бан, Король Фей - Бан, ранее - "Бандит" Бан

Происхождение: Nanatsu no Taizai

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, один из Семи Смертных Грехов, грех лисы - жадность

Возраст: 43 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, телекинез (захват предметов на расстоянии), абсорбции (воровство физических характеристик противника), бессмертие (тип 2, 4), аура (устрашения), регенерация (тип 5), экстрасенсорные восприятия (сенсор ауры/энергии), исцеление (по крайней мере тип 1 - через кровь), невосприимчивость (к ядам, болезням), стелс,

Разрушительный потенциал: До уровня небольшой горы на пробой

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с Snatch

Прочность/защита: Уровень скалы

Скорость: Сверхзвуковая+, по крайней мере гиперзвуковая+ с использованием Hunter Fest

Сила на удар: До уровня небольшой горы на пробой

Выносливость: Сверхчеловеческая, завышенный болевой порог, регенерация смертельных ран за несколько секунд, не нуждается в еде и воде, невосприимчивость к ядам и болезням

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Большой опыт сражений, неплохо сражается в ближнем бою, высокие навыки владения трёхсекционными нунчаками

Экипировка:

Sanjiegun (Трёхсекционные нунчаки) – оружие Бана и замена реликвии в виде трёхсекционных нунчак, которыми Бан мастерски орудует в бою. Так же использует их для кражи чего-либо (к примеру кубка, сердца противника, руки и т. д.). По видимому нунчаки сделаны из стали и имеют заострённые наконечники.

Бессмертие – испив воды из Фонтана Юности Бан обрел бессмертие, благодаря которому он получил вечную жизнь, иммунитет к каким-либо болезням и ядам, так же Бан больше не нуждается в пище. Однако основной способностью является регенерация, из-за которой Бана не смогли казнить 33 раза различными способами, его не смогли убить полностью уничтожив ему верхнюю часть тела и даже разорвав на кровавые ошмётки. Пока что регенерацию Бана смогли обойти лишь Адским Пламенем Демонов.

Gōdatsu ("Кража") – основная способность Бана. С помощью Кражи Бан способен движением пальцев/руки воровать какие-либо объекты (например притягивать оружие противника или даже "воровать" его зубы, хоть голова и была закрыта шлемом). Помимо каких-либо объектов Бан так же может воровать физические характеристики у противника, тем самым усиливая себя и ослабляя его. Уровень сил Бана составляет 3220 (магия - 1380, сила - 930, дух - 910).

  • Karada Kari ("Физическая Охота") – разновидность Кражи. Позволяет Бану воровать физическую силу противника (силу, скорость и т. д.). После долгого использования Физической Охоты Бан не способен двигаться некоторое время.
  • Emono Kari ("Лисья Охота") – с помощью кнута или своих трёхсекционных нунчак, Бан может моментально схватить какой-нибудь предмет. К примеру, он может выхватить человека из рук противника, или вырвать сердце врага (однако, чем сильнее противник, тем менее эффективна способность).
  • Banishingu Kiru ("Бандитское Убийство") – резкий удар трёхсекционными нунчаками, который даже с нескольких метров оставляет режущую рану на теле противника.
  • Shinigami no Ittei ("Штурмовая Охота") – Бан совершает мгновенный рывок вперёд и наносит атаку своим оружием, которой одновременно можно снести голову у нескольких десятков противников.
  • Kari no Saiten ("Охотничий Фестиваль") – Бан забирает физическую силу всех живых существ в радиусе 100 футов от своего тела, тем самым скапливая в своем теле огромное количество физической силы. Благодаря данной способности уровень сил Бана был больше, чем у ослабленного Галана.
  • Zekkehai ("Нулевой Обзор") – способность, благодаря которой Бан полностью скрывает своё присутствие, так же, возможно, становясь невидимым. Благодаря данной способности спокойно прошёл прямо перед всеми Десятью Заповедями и те его даже не заметили (учитывая то, что они без проблем могут чувствовать ауру/энергию кого-либо на расстоянии в сотни миль и даже чувствовать, что за ними наблюдают, например, через хрустальный шар, так же на огромном расстоянии), пока он не атаковал одного из них.

Результаты боев
Победы Кеораку Шунсуй (Bleach) - Кеораку начинал в шикае
Поражения Узумаки Нагато (Naruto)
Неопределённые бои Монки Д. Луффи (One Piece)

Учиха Итачи (Naruto) - Итачи без Кото Амацуками

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики