ФЭНДОМ

Bleach 544 bambietta e for ecstasy by sensational x-d6bvsgp

Имя: Бамбиетта Бастербайн

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Квинси, Штернриттер "E" ("The Explode")

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией (поглощение и преобразование духовных частиц), полёт, манипуляции взрывами, энергетические атаки, огромный размер (тип 1, для банкая)

Разрушительный потенциал: Уровень холма+, в фольштендиге частично игнорирует прочность превращённого во взрывчатку материала

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень небольшой горы

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на удар: По крайней мере уровень большого здания+

Выносливость: Сверхчеловеческая (пережила обширные ожоги и травмы всего тела, не потеряв сознания)

Интеллект: Средний, но склонна к вспышкам ярости и немотивированным убийствам

Боевые навыки: В бою полагается на свой шрифт, специализируется на бое с дистанции, изредка использует меч в бою со слабыми противниками (потому что ей весело рубить людей на части)

Снаряжение: Меч, пластинка для медализации банкая

Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счет врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей:

  • Рейрёку ("духовная сила") - основа всех сверхъестественных способностей квинси. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши).
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и магипуляции ей.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя (что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность).
    • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
  • Духовное оружие - квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования оружия, позволяющего уничтожать духовные сущности. Для этого нужен "крест квинси", становящийся основой для оружия. Вероятно, меч Бамбиетты является оружием данного типа. 
  • Хайлиг Пфайль ("Священная стрела", нем) - духовная энергия, вытягиваемая квинси из окружения, формируется в физическую форму в виде стрелы. Мощность и количество создаваемых стрел зависит от способностей квинси и от количества доступной рейши вокруг. Бамбиетта из-за своей манеры ведения боя их не использует.
  • Поражение жизненно важных точек - структура души людей, шинигами, пустых и арранкаров схожа и обладает одинаковыми уязвимыми точками. Например, попав стрелой в "звено души" жертвы, квинси не убивает её, но разрушает источник духовной силы, лишая всей силы.
  • Хиренкьяку ("Летающие божественные шаги", нем) - концентрируя под стопами духовные частицы, квинси скользит по ним с высокой скоростью. Техника позволяет развивать высокую скорость передвижения и двигаться по воздуху.

Личные техники и способности:

  • Блют ("Кровь", нем, "Мундир из крови", яп) - техника квинси, позволяющая усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно.
    • Блют Вене ("Венозная кровь", нем, "Мундир из стоячей крови", яп) - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела. Прочность достаточная, чтобы без фатальных ран выдержать атаку уровня холма. 
    • Блют Артерие ("Артериальная кровь", нем, "Мундир из бегущей крови") - атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак. Не раскрыта.
  • Шаттен ("Тень", нем) - Бамбиетта кладёт руку на любую поверхность и создаёт теневой портал, откуда может прибыть подкрепление (к примеру, солдаты Ванденрейха). Также любой квинси уровня Штернриттера и вероятно ниже могут прятаться в Шаттен.

Шрифт ("Шрифт", нем., "Священная буква", яп.) - личное звание, которое Яхве присваивает в ходе особого ритуала, выжигая в душе Штернриттера начальную букву этого звания. Полученное звание определяет уникальную способность квинси.

  • E - The Explode ("Взрыв") - шрифт позволяет манипулировать взрывами усилием воли. Может создавать взрывы вокруг себя и в конкретной точке.

Квинси Фольштендиг ("Совершенный квинси", нем, "Священная форма квинси", яп.) - Бамбиетта высвобождает свою истинную силу. Значительно повышаются характеристики. За спиной у Бамбиетты появляются крылья, они позволяют ей быстро летать и создавать большое количество шаров из рэйши. При этом сами шары не являются бомбами, они превращают в бомбы все предметы, в которые попадут, в том числе воздух. Между попаданием шара и взрывом проходит короткое время, поэтому атака может быть отброшена, но заблокировать её не выйдет. Сила каждого взрыва не так уж велика, если у противника выйдет держать хотя бы минимальную дистанцию, то он может практически избежать урона. В противном случае бомбой становится часть тела и урон настолько велик, что несколько прямых попаданий нанесло большой урон Хирако, практически выведя его из строя. Бамбиетта способна непрерывно поливать противника градом из бомб, каждой из которых избежать трудно. Направление атак не зависит от направления движения Бамбиетты (она может убегать от противника и одновременно атаковать его, направляя атаки себе за спину).

Результаты боев
Победы Майто Гай (Naruto) - Бамбиетта в фольше, Гай в седьмых вратах

Третий Райкаге (Naruto)

Поражения
Неопределённые бои