ФЭНДОМ

JvU5Z0taeAs

Имя: Базз-Би, Баззард Блэк

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Квинси, Штернриттер "H" ("The Heat")

Возраст: Более 1000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией (поглощение и преобразование духовных частиц), полёт, слэши (огненные), контроль тела, бессмертие (тип 2), манипуляции огнём, манипуляции теплом, экстрасенсорные восприятия

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень небольшой горы

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+

Сила на удар: Уровень небольшой горы

Интеллект: Средний 

Боевые навыки: Высокие, мастерски использует свой шрифт.

Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счёт врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей:

  • Рейрёку ("духовная сила") - духовная энергия, запас которой расходуется квинси для применения сверхъестественных способностей - основа их сверхъестественных способностей. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши).
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и манипуляции ей.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя (что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность).
    • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п.
  • Духовное оружие - квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования оружия, позволяющего уничтожать духовные сущности. Для этого нужен "крест квинси", становящийся основой для оружия. Базз использует небольшой арбалет на левой руке, при этом использует его только одной рукой.
  • Хайлиг Пфайль ("Священная стрела", нем) - духовная энергия, вытягиваемая квинси из окружения, формируется в физическую форму в виде стрелы. Мощность и количество создаваемых стрел зависит от способностей квинси и от количества доступной рейши вокруг. Стрелы Базза должны быть достаточно сильны, чтобы серьёзно ранить противника уровня капитана.
  • Поражение жизненно важных точек - структура души людей, шинигами, пустых и арранкаров схожа и обладает одинаковыми уязвимыми точками. Например, попав стрелой в "звено души" жертвы, квинси не убивает её, но разрушает источник духовной силы, лишая всей силы.
  • Хиренкьяку ("Летающие божественные шаги", нем) - концентрируя под стопами духовные частицы, квинси скользит по ним с высокой скоростью. Техника позволяет развивать высокую скорость передвижения и двигаться по воздуху.

Личные техники и способности:

Блют ("Кровь", нем, "Мундир из крови", яп) - техника квинси, позволяющая усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно.

  • Блют Вене ("Венозная кровь", нем, "Мундир из стоячей крови", яп) - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела. Прочность достаточная, чтобы без повреждений выдержать атаки капитана.
  • Блют Артерие ("Артериальная кровь", нем, "Мундир из бегущей крови") - атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак. Не раскрыта.

Шрифт ("Шрифт", нем., "Священная буква", яп.) - личное звание, которое Яхве присваивает в ходе особого ритуала, выжигая в душе Штернриттера начальную букву этого звания. Полученное звание определяет уникальную способность квинси.

  • H - The Heat ("Жар") - позволяет Базз-Би управлении огнём, создаваемым из плотных духовных частиц, и лавой.
    • Пылающая стопа - самая простая техника Базза, не обладает значительной мощью, но мгновенно активируется и полезна в бою. Базз просто топает и от него расходится волна пламени на несколько десятков метров.
    • Пылающий палец: 1 - Базз стреляет из пальца лучом сконцентрированного пламени, способного буквально разорвать противника уровня лейтенанта и пробить насквозь капитана. Может создавать им слэши, разрубающие ледяные стены. Атака крайне скоростная и бьёт на среднюю дистанцию.
    • Пылающий палец: 2 - Базз концентрирует энергию в двух пальцах и стреляет из них двумя лучами, при попадании создающими масштабный взрыв, наносящий значительный урон по площади и при этом лучи наносят огромный урон по конкретной цели. Может разрезать даже занпакто капитана в шикае. В целом, атака не многим сильнее одного пальца, но позволяет зачищать по площади.
    • Пылающий палец: 3 - создаваемый Баззом жар настолько велик, что мгновенно расплавляет камень и обращает ближайшие здания в сильный лавовый поток, накрывающий группу противников. Утверждал, что противник уровня капитана даже не успеет почувствовать боли (что вполне вероятно).
    • Пылающий палец: 4 - Базз создает в руке огненное лезвие, при ударе которого происходит масштабный взрыв, накрывающий несколько кварталов. В пределах действия техники плавится и горит камень. Вероятно, само лезвие обладает значительной пробивающей способностью.
    • Пылающая пятерня - Базз выстреливает мощными потоками пламени из пяти пальцев, создавая разрушительный смерч.

Квинси Фольштендиг ("Совершенный квинси", нем, "Священная форма квинси", яп.) - Базз переходит в режим, значительно повышающий все его характеристики. Он приобретает крылья и нимб из энергии. Скорость концентрации энергии для атак значительно возрастает и в этом режиме Базз способен практически мгновенно поразить нескольких противников.

Результаты боев
Победы Муу (Naruto)
Поражения Учиха Итачи (Naruto) - Итачи без Кото Амацуками
Неопределённые бои Портгас Д. Эйс (One Piece)