ФЭНДОМ

As nodt vollstandig by 1nkor-d7654ux

Имя: Ас Нодт

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Квинси, Штернриттер "F" ("Fear", "Страх")

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией (поглощение и преобразование духовных частиц), псевдо-полёт, контроль тела (тип 0, 1, 8), изменение формы (тип 1, 2, 3), эмпатические манипуляции (внушение ужаса), энергетические атаки, огромный размер (тип 1)

Разрушительный потенциал: Уровень холма на пробой, способность шрифта игнорирует прочность

Диапазон: Десятки метров, гораздо больше в Фольштендиг

Прочность/защита: Уровень холма

Скорость: Гиперзвуковая+ скорость боя

Сила на удар: Уровень холма на пробой

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Хорошо обученный солдат

Экипировка: Пластинка для медализации банкая

Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счет врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей.

  • Рейрёку ("духовная сила") - основа всех сверхъестественных способностей квинси. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши).
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и манипуляции ей.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя (что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность).
  • Духовное оружие - квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования оружия, позволяющего уничтожать духовные сущности. Для этого нужен "крест квинси", становящийся основой для оружия. Ас ведёт бой на дистанции с помощью шипов из рейши, а в ближнем бою атакует руками и способен ударами серьёзно ранить противника уровня капитана.
  • Хайлиг Пфайль ("Священная стрела", нем) - духовная энергия, вытягиваемая квинси из окружения, формируется в физическую форму в виде стрелы. Мощность и количество создаваемых стрел зависит от способностей квинси и от количества доступной рейши вокруг. Ас использует для атаки шипы из рейши, которые висят в воздухе и чьим движением он управляет мысленно. Количество шипов от 10 до 28, их скорость и атакующая способность достаточно высока (смог попасть и несерьёзно ранить Бьякую). Сами по себе шипы представляют среднюю опасность, но очень опасны тем, что несут в себе свойства шрифта Аса.
  • Поражение жизненно важных точек - структура души людей, шинигами, пустых и арранкаров схожа и обладает одинаковыми уязвимыми точками. Например, попав стрелой в "звено души" жертвы, квинси не убивает её, но разрушает источник духовной силы, лишая всей силы.
  • Хиренкьяку ("Летающие божественные шаги", нем) - концентрируя под стопами духовные частицы, квинси скользит по ним с высокой скоростью. Ас редко прибегает к её помощи, предпочитая атаковать стоя на месте, с дистанции.

Личные техники и способности:

Блют ("Кровь", нем, "Мундир из крови", яп) - техника квинси, позволяющая усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно.

  • Блют Вене ("Венозная кровь", нем, "Мундир из стоячей крови", яп) - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела. Прочность достаточная, чтобы без повреждений выдержать атаку уровня разрушения строения-здания, и получить незначительные повреждения от атаки шикая Бьякуи.
  • Блют Артерие ("Артериальная кровь", нем, "Мундир из бегущей крови") - атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак. Не раскрыта.
  • Шаттен ("Тень", нем) - Ас Нодт кладёт руку на любую поверхность и создаёт теневой портал, откуда может прибыть подкрепление (к примеру, солдаты Ванденрейха). Также любой квинси уровня Штернриттера и вероятно ниже могут прятаться в Шаттен.

Шрифт ("Шрифт", нем., "Священная буква", яп.) - личное звание, которое Яхве присваивает в ходе особого ритуала, выжигая в душе Штернриттера начальную букву этого звания. Полученное звание определяет уникальную способность квинси.

  • F - Fear ("Страх") - способность, позволяющая внушать нестерпимый страх противнику при использовании хайлих пфайл. Эти стрелы внушают инстинктивный ужас тем, кого пронзают или даже касаются - жертва начинает кричать от страха, сходит с ума и умирает от шока или остановки сердца. Однако тут есть ограничение - при попадании в цель стрелы страх "расплескиваются" в виде черноты и получившаяся субстанция должна проникнуть в тело и разнестись по нему. Судя по всему, эту субстанцию нельзя заблокировать обычными материальными барьерами: даже когда стрелу остановили барьером изо льда, чернота достигла своей цели, пройдя сквозь лёд, при этом не повреждая его. Если разносить субстанцию нечему (например все жидкости в теле застывшие), страх не сработает. Так же страху можно сопротивляться за счёт силы воли, сохраняя некую боеспособность.

Квинси Фольштендиг ("Совершенный квинси", нем, "Священная форма квинси", яп.) - используя специальную руну в виде креста, Ас высвобождает полную силу, значительно повышая характеристики и особенно силу шрифта.

  • Взгляд страха - в этой форме Асу не нужно использовать свои шипы, сам его вид передаёт "страх" через зрительные нервы жертвы, парализуя её тело.
  • Купол страха - Ас может создать нечто вроде купола из множества ромбов, в центре каждого ромба - его глаз, размер каждого ромба примерно с человека. Ромбы могут разделяться и летать по воздуху отдельно, так что жертв страха быть множество на солидной площади. Являются частью тела Аса, который управляет их движением мысленно и скорее всего видит то же, что и они. Попав под действие страха, бесполезно закрывать глаза, это лишь усиливает его действие и приносит кошмарные видения.
  • Гигантская копия - Ас может разорвать свое тело, превратившись в огромную и уродливую "копию" себя самого, но не известно точно, что это даёт. Упоминалось также, что в этой форме Ас способен повергнуть противника в ужас и отчаяние, которые не убьют его, а будут нескончаемо мучить до конца жизни.

Результаты боев
Победы Третий Райкаге (Naruto)
Поражения Цезарь Краун (One Piece)
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики