ФЭНДОМ

MnV2x8qy7HE

Имя: Аскин Накк ле Ваар

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8+

Пол: Мужской

Классификация: Квинси, Штернриттер "D" ("The Death Dealing"), член Шутцштаффель

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), манипуляции энергией (поглощение и преобразование духовных частиц), энергетические атаки, экстрасенсорные восприятия, биологические манипуляции, манипуляции смертью, манипуляции кровью, полёт, манипуляции ядом, регенерация (ограниченный тип 3), адаптивность, манипуляции пространством

Разрушительный потенциал: Уровень холма+ на пробой

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень холма+, неуязвим для атак, к которым выработал резистентность

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+ скорость боя

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Крайне высокая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Браслет, в котором скрыто духовное оружие

Квинси ("Монахи-разрушители") - люди, которые могут, благодаря способностям медиумов, видеть пустых и другие духовные сущности. За счёт врождённых способностей и использования различного снаряжения, квинси обладают рядом базовых возможностей:

  • Рейрёку ("духовная сила") - духовная энергия, запас которой расходуется шинигами для применения сверхъестественных способностей.основа всех сверхъестественных способностей квинси. Достаточно высокий уровень духовной силы позволяет квинси видеть и слышать духовные сущности. Также, с помощью своей духовной силы, квинси создают оружие из окружающих духовных частиц (рейши).
  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в теле квинси остаются сильными, оно обладает постоянной волной силы. Рейрёку квинси относительно мало, они полагаются на вытягивание рейши из окружения и манипуляции ей.
    • Подавление - реяцу оказывает подавляющее воздействие на противников, значительно уступающих квинси, значительно более слабый противник может быть полностью деморализован и даже сломлен физически.
    • Защита - реяцу может стать щитом и отразить атаки противников, если реяцу атакующих меньше. При значительной разнице противник даже может ранить сам себя (что не особо актуально при низком уровне реяцу квинси, но обеспечивает повышенную прочность).
  • Духовное оружие - квинси используют духовные частицы из окружающей атмосферы вместе с собственными силами для формирования оружия, позволяющего уничтожать духовные сущности. Для этого нужен "крест квинси", становящийся основой для оружия. Аскин использует необычного вида лук, который скрыт в массивном браслете на левой руке. Лук может выстреливать сразу двумя стрелами.
  • Хайлиг Пфайль ("Священная стрела", нем) - духовная энергия, вытягиваемая квинси из окружения, формируется в физическую форму в виде стрелы. Мощность и количество создаваемых стрел зависит от способностей квинси и от количества доступной рейши вокруг. Мощности стрел Аскина должна быть достаточна для нанесения урона сильному капитану.
  • Поражение жизненно важных точек - структура души людей, шинигами, пустых и арранкаров схожа и обладает одинаковыми уязвимыми точками. Например, попав стрелой в "звено души" жертвы, квинси не убивает её, но разрушает источник духовной силы, лишая всей силы.

Schurzstaffel ("Отряд защиты", нем) - элита штенритеров, выбранная Бахом для штурма Дворца Короля Духов и битвы с Нулевым отрядом. При кажущейся слабости и несерьёзности Аскина лишь он смог противостоять Нимайе Оэцу и победил бы в бою один на один.

  • Блют ("Кровь", нем, "Мундир из крови", яп) - техника квинси, позволяющая усиливать своё тело, наполняя кровеносные сосуды духовными частицами. Существует два вида блюта, которые не могут быть использованы одновременно.
    • Блют Вене ("Венозная кровь", нем, "Мундир из стоячей крови", яп) - защитная вариация Блюта, которая значительно повышает прочность тела.
    • Блют Артерие ("Артериальная кровь", нем, "Мундир из бегущей крови") - атакующая вариация Блюта, увеличивающая мощность атак. Не раскрыта.

Шрифт ("Шрифт", нем., "Священная буква", яп.) - личное звание, которое Яхве присваивает в ходе особого ритуала, выжигая в душе Штернриттера начальную букву этого звания. Полученное звание определяет уникальную способность квинси.

  • The Death Dealing ("Летальная Доза") - у любого вещества есть своя "смертельная доза", употребление которой живым организмом приведёт к его неминуемой гибели. Уникальная способность Аскина заключается в том, что он может высчитать смертельную дозу любого вещества для любого противника и манипулировать ей, понижая или повышая так, как он посчитает нужным. Возможности, которая дает эта способность, поистине обширны. Так, например, Аскин понизил "летальную дозу" крови в теле Оэцу до 1,6 литра (и это при том, что при весе в 62 кг тот умрёт, если потеряет хотя бы 2 литра из 4), буквально обратив организм шинигами против него самого. Чтобы использовать способность, Аскин должен поглотить определённое количество вещества, которым будет управлять (по всей видимости, немалое). Однако, у этой способности есть недостаток - она действует и на противника, и на самого Аскина. Впрочем, живучесть позволяет ему жить и сражаться даже при таких условиях.
    • Живучесть - по словам самого Аскина, причина, по которой Яхве взял его с собой, заключается в том, что он "не может умереть". Его действительно довольно проблемно убить - он выживает и быстро регенерирует даже после таких ранений как рассеченная грудь, перерезанное горло, отрезанное лицо и ожоги третьей степени по всему телу. Однако он не может регенерировать сердце, хотя и способен короткое время жить даже после его уничтожения.
      • Невосприимчивость - организм Аскина, получив урон от вражеской атаки, инстинктивно начинает анализировать её и вырабатывать резистентность. Если у него есть хотя бы минута, может стать фактически неуязвимым для любой атаки. Например, пережив атаки Йоруичи и Йоширо, Аскин более не мог быть убит техниками, основанными на их реяцу.
    • Gift Ball ("Ядовитый шар", нем) - Аскин швыряет в противника небольшой шар, наполненный рейши-азотно-кислородной смесью, отравляя врага без необходимости поглощения вещества. Одной дозы хватает для того, чтобы вывести из строя противника уровня капитана. Таким образом Аскин сумел с лёгкостью победить Гриммджоу, отравив его и тем самым сделав полностью небоеспособным.
    • Gift Bad ("Ванна с ядом", нем) - Аскин выделяет на земле область определённых размеров, в пределах которой способен ослабить сопротивление цели, находящейся внутри, к чему угодно, путём манипуляций смертельной дозой, в результате чего, противник медленно, но верно будет приближаться к смерти. Например, Накк ле Ваар уменьшил сопротивление к рейши у Ичиго, Чада и Орихиме, в результате чего все трое оказались буквально отравлены ею и не могли двигаться. Этот трюк был провёрнут Аскином, когда он находился в пределах Варвельта, где концентрация рейши является очень высокой, что в итоге и определило эффективность данной способности. Техника является универсальной и может быть применена где и когда угодно, лишь бы местность была насыщена подходящим катализатором для причинения смерти.

Результаты боев
Победы
Поражения Монки Д. Луффи (One Piece)

Донкихот Дофламинго (One Piece) - Аскин начинал в фольше

Хаширама Сенджу (Naruto) - Аскин начинал в фольше, Хаширама в СМ

Неопределённые бои Учиха Итачи (Naruto) - Итачи без Кото Амацуками

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики