ФЭНДОМ

Aaroniro arrurueri by afran67-d8qih5r

Имя: Арониро Аруруэри, Кайен Шиба (поглощённая личность)

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 9

Пол: Одна из сущностей мужского пола, другая - женского

Классификация: Арранкар, Новэна Эспада

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорные восприятия, невидимость, аура (подавляющая), абсорбции (тип 2, 3, 5, 6), изменение формы (тип 1, 2, 7), телепатия, манипуляции душами, мерный переход, энергетические атаки, огромный размер (тип 1, более 15 метров), сопротивляемость (духовная, пространственная)

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень большого здания

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на удар: По крайней мере уровень строения на пробой

Интеллект: Средний, обладает знаниями и опытом десятков тысяч примитивных существ

Боевые навыки Имеет огромный опыт, знания и память тысяч пустых и других существ, что позволяет заранее подобрать стратегию для боя и наиболее эффективно использовать свои способности

  • Реяцу ("Духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле арранкара остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Реяцу арранкара уровня Эспады оказывает разрушающее воздействие на души обычных людей. Реяцу Арониро изначально превосходит уровень лейтенанта, в ресуррекшионе не должно уступать уровню капитана.
    • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации и т.п. Арониро сумел довольно быстро быстро разрушить связку из двух бакудо низкого и среднего уровня соответственно, последнее из которых было усилено заклинанием.
  • Хождение по воздуху - собирая и укрепляя рейши под ногами, арранкар может ходить по воздуху и использовать его как опору. Работает и после высвобождения рессурексиона.
  • Иерро ("Железо", исп., "Стальная кожа", яп.) - духовная сила арранкара концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч или другие атаки. Уровень защиты иерро значительно выше, чем защита от реяцу. Сила иерро разных арранкаров различается, Арониро утверждал, что Хадо семидесятого+ уровня с произненесённым заклинанием и в исполнении лейтенанта должно лишь "немного ранить" его.
  • Серо ("Ноль") - сконцентрировав огромное количество реяцу, арранкар высвобождает его в виде расходящегося луча, наносящего значительные разрушения на большой площади. Мощность серо Арониро неизвестна, так как он редко использует эту способность.
    • Бала ("Пуля") - атака небольшими сгустками духовной энергии. Не такое мощное, как серо, но в 20 раз быстрее создаётся. Атакой можно эффективно спамить.
  • Сонидо ("Звук") - техника, позволяющая мгновенно перемещаться на небольшие расстояния. Уровень владения Арониро ей достаточно высок: так, он несколько раз исчезал из поля зрения Кучики Рукии, достигшей на тот момент в мастерстве мгновенной поступи уровня лейтенанта, и при этом ни разу не попал под её удар в процессе боя. В рессурексионе также может использовать сонидо, но оно, по видимому, куда более затратно и менее эффективно в виду огромных размеров Глотенерии.
  • Глотенерия ("Поглощение Пустых") - способность поглощать тела, способности, воспоминания и духовную силу погибших пустых, обеспечивающая Арониро огромный потенциал эволюции. Находясь в темноте Арониро способен принять облик любого из них, полностью копируя способности и стиль боя. Всего им было поглощено 33650 существ. Сама Глотенерия выглядит как странное фиолетовое щупальце-паразит, располагающееся на месте одной из рук Арониро, причём расположение его может меняться. Там же оно остаётся и при изменении внешнего облика Новэно Эспада на облик одного из поглощенных им существ, в частности - Кайена Шибы.
    • Кайен Шиба - шинигами, навыки и воспоминания которого поглотил Арониро. Уже на момент поступления в Академию обладал духовной силой на уровне лейтенанта, считался гением, так как закончил шестилетний курс за один год. Обладает высокими навыками фехтования (с лёгкостью доминировал над другим лейтенантом в бою на мечах), поступи (Метастазия даже не среагировала на перемещение) и рукопашного боя, так как оторвал несколько щупалец Метастазии голыми руками. Заявлено мастерское владение Кидо. В состоянии шикая его меч "Неджибана" превращается в длинный острый трезубец. Кайен при этом может усиливать фехтовальные атаки потоками воды, тем самым увеличивая силу удара вплоть до уровня разрушения строения. Боец уровня сильного лейтенанта, его способности могут быть увеличены за счёт техник и уровня реяцу самого Арониро.
  • Ресуррекшион ("Воскрешение") - сущность сил арранкара обычно запечатана, при высвобождении печати на занпакто арранкар освобождает свою истинную силу и обретает свой настоящий облик. При высвобождении меча мгновенно регенерируют все раны. У арранкаров, обращённых с помощью хогиоку, после рессурекшиона реяцу полностью преобразуется в реяцу Пустого.

Ресуррекшион - команда "Пожирай, Глотенерия!" превращает его в огромного монстра, а также даёт возможность использовать способности всех поглощённых существ одновременно. При этом вся нижняя часть тела Арониро превращается в огромное бесформенное нечто фиолетового цвета, напоминающее осьминога-монстра с четырьмя ртами и бесчисленным количеством щупалец. Цвет ресуррекшиона, по видимому, может меняться - высвобождённая глотенерия была показана окрашенной и в желтый цвет. Способности неизвестны, но должны быть многочисленны - практически каждый Пустой обладает какими-либо способностями, хотя и довольно слабыми.

  • Разрушение занпакто - одна из частей Арониро способна разрушать занпакто. Противнику достаточно всего раз докоснуться до него даже не мечом, как лезвие моментально рассыпается. Способность изначально принадлежала Метастазии.
  • Слияние - вероятно, способен сливаться с духовными телами ещё живых противников, подчиняя их. Способность изначально принадлежала Метастазии.
  • Ментальная синхронизация - способность одного из пустых, поглощённых Арониро. Позволяет мгновенно передавать информацию любому существу телепатически. Используется для оповещения союзников о каком-либо событии.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики