ФЭНДОМ

Nokogiri.no.Arlong.full.1876623

Имя: "Пила" Арлонг

Происхождение: One Piece

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Рыбочеловек, пират с наградой 20 миллионов белли, расист, капитан пиратов Арлонга, бывший член Пиратов Солнца

Возраст: 41

Разрушительный потенциал: Уровень среднего здания+, под водой выше

Диапазон: Предпочитает ближний бой, может атаковать с расстояния около 10 метров, намного выше с водяными пулями

Прочность/защита: Уровень среднего здания+

Скорость: Сверхзвуковая, выше под водой

Сила на удар: Уровень среднего здания

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Навыки рукопашного боя, владение Кирибачи, Рыбокарате, вероятно навыки стрельбы

Экипировка: Длинноствольный пистолет

Kiribachi (Кирибачи - представляет собой большое чёрное древко с шестью крупными зубцами как у пилы, всё вместе напоминающее зубы акулы. Рукоять похожа на рукоять катаны, но без цубы. Без проблем режет каменные стены.

Gyojin ("Рыбочеловек") — раса полу-людей полу-рыб, которые обладают физиологией и тех и других. Рыболюди с рождения в 10 раз сильнее людей, а под водой их сила значительно возрастает. Они имеют возможность дышать как под водой, так и на суше, а так же большинство из них могут управлять водой. Помимо этого, некоторые рыболюди имеют отличительные способности своего вида рыбы или могут общаться с морскими обитателями, например, с акулами. У рыболюдей есть собственное боевое искусство - рыбокаратэ, однако не все могут им овладеть, но данный стиль боя значительно увеличивает боевую мощь рыболюдей как в воде, так и на суше. По силе и кровожадности Арлонг на голову превосходит большую часть рыболюдей, что сделало его довольно-таки сильным пиратом.

  • Нос пила — нос Арлонга вытянут и заострён с обеих сторон словно пила. Если прибавить к этому его невероятную прочность, то с уверенностью можно сказать, что он не уступает даже лучшим клинкам, так как без проблем блокировал удары мечами Зоро.
  • Акульи зубы — у Арлонга чрезвычайно острые акульи зубы, а так же необыкновенно мощные челюсти. Он может с лёгкостью перекусить меч, ствол ружья, пушечное ядро, или оторвать кусок от человеческого тела вместе с костями, а в битве с Луффи разгрыз мраморную колонну. Его зубы можно вынуть или выбить, но они почти мгновенно отрастают снова и становятся ещё острее и прочнее.
  • Берсерк — испытывая сильную злость, Арлонг способен войти в своеобразный режим берсерка. В этом состоянии его глаза сужаются и становятся красными, приобретая глаза как у кровожадных морских королей, а сила и скорость значительно возрастают, что делает его более опасным противником.
  • Tūsu Gamu ("Кровавые Кастаньеты") — Арлонг вырывает пару своих зубов и пользуется ими как кастаньетами, быстро атакуя противника, "кусая" его своими зубами словно мощными капканами.
  • Uchimizu ("Водяной Выстрел") — Арлонг бросает горсть воды, которая образуется в капли и атакует противника. По словам Санджи эти пули "бьют не хуже выстрела из ружья". Возможно, Арлонг использует лишь подобие этой техники, так как, судя по всему, не владеет рыбокаратэ.
  • Shāku On Dātsu ("Бросок Акулы") — Арлонг разгоняется до огромной скорости (еще больше увеличивающейся под водой) и бросается на врага, стремясь пронзить его своим носом. Атака обладает разрушительной силой и её практически невозможно избежать.
  • Shāku On Tūsu ("Акулья Челюсть") — немного измененная версия Shāku On Dātsu, при которой Арлонг сильно раскручивается и летит на своего противника с открытой челюстью, дабы укусить его и разорвать на части.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои Забуза Момочи (Naruto)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики