ФЭНДОМ

1364834901 1264028

Имя: Анна Киояма, Анна Асакура

Происхождение: Shaman King

Уровень сил: 8

Пол: Женский 

Классификация: Шаман, член Королевской семьи медиумов

Возраст: Около 30 лет на момент Flowers

Умения, силы, способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции душами, манипуляции энергией, невидимость (для духов), неосязаемость (тип 3 для духов), призыв, манипуляции материей, экстрасенсорные восприятия (сканирование, чтение мыслей), аура (взрывная)

Разрушительный потенциал: Уровень скалы на пробой

Диапазон: Ближний бой, сотни метров с бусами

Прочность/Защита: Уровень холма

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на удар: Уровень скалы

Выносливость: Высокая

Интеллект: Выше среднего 

Боевые навыки: Средние 

Экипировка: Бусы с духами клана Асакура

Атаки/техники/способности:

Шаман - духовный медиум, связывающий мир духов с миром людей. Как правило, шаман связывается с определённым духом и после установления связи использует его в сражении. После овладения книги Хао, Анна завладела духами шикигами - Зенки и Гоки.

  • Итако - особый тип шамана, который умеет контактировать с духами, находящимися в загробном мире и призывать их. Также может при помощи заклинания отсылать духов в загробный мир (при условии, что дух понимает язык этого заклинания).
    • Гоума Чоубуки - техника, при помощи которой можно взять под свой контроль духа.
    • Демоническая аура - при эмоциональном расстройстве Анна может призвать слабых демонов, которые будут усиливаться в зависимости от её психического состояния. Также аура может навредить близкостоящим людям, даже таким сильным, как Хао Асакура.
    • Окъо - способность Анны читать мысли других людей. На данный момент лишена этой способности.
  • Уничтожение фурёку - техника уничтожения сверхдуши противника, требующая столько же затрат собственной фурёку, сколько же фурёку было потрачено на создание уничтожаемой сверхдуши. Не эффективна против духов с большей духовной силой.

Сверхдуша - физическое воплощение духа, достигаемое при помощи помещения духа в связанный с ним предмет. При этом внешний вид и форма сверхдуши может меняться в зависимости от пожеланий шамана.

  • Фурёку - для того, чтобы создать определённую форму сверхдуши, шаману нужна фурёку - энергия, дающая способность придавать душе форму. Затраты фурёку на ту или иную форму сверхдуши могут быть разными, как и сила сверхдуши. Фурёку тратится, когда уничтожается сверхдуша, и тратится ровно то количество, что требовалось для создания сверхдуши.
  • Духовная природа - даже имея физическое воплощение, сверхдуша сохраняет своё духовное происхождение, благодаря чему может наносить урон через материальные преграды и быть невидимой обычному человеческому глазу.

Сверхдуша: Шикигами - используя бусы в качестве проводника, Анна призывает духов шикигами, которые будут сражаться на её стороне.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики