ФЭНДОМ

DakpmXINPFs

Имя: Амеюри Ринго

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Шиноби Киригакуре, одна из Семи Мечников Тумана

Возраст: 20-25 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции побочными элементами (молния)

Разрушительный потенциал: Уровень здания

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на удар: Уровень здания

Выносливость: Неизвестно

Интеллект: Неизвестно

Боевые навыки: Прекрасная фехтовальщица, умело пользуется особенностями своего оружия

Снаряжения: Парные мечи - Киба

Стихийные:

Райтон - техники управления электричеством:

  • Райтон : Санда Гето "Высвобождение молнии: Громовые врата") — Амеюри наполняет свои мечи Чакрой Райтона и посылает электрические разряды в небо, после чего они начинают падать обратно и уничтожать территорию.
  • Райтон : Райга ("Высвобождение молнии: Клык молнии") — После взмаха мечами Амеюри создаёт небольшой электрический заряд из Чакры Райтона между мечами. После этого она выпускает его в противника, тем самым нанося повреждения.
  • Райто Дзюцу : Ракурай ("Техника меча молнии: Шаровая молния") — Амеюри скрещивает свои мечи и наполняет их Чакрой Райтона. От образованного заряда начинают отделяться несколько молний, которые атакуют противника подобно розгам.
  • Райтон : Бакурай ("Высвобождение молнии: Взрывная молния") — После взмаха мечами Амеюри покрывает небольшое пространство вокруг себя Чакрой Райтона, тем самым создавая сильный электрически разряд. После этого она выпускает его в противника, тем самым нанося повреждения.

    Нестихийные техники:

Кендзюцу - в бою Амеюри использует парные клинки Киба.

Оружие:

Киба - специальные мечами-близнецами, окутанные Чакрой Райтона, которыми владеет Ринго Амеюри. При помощи этих мечей Амеюри способна использовать очень мощные техники, основанные на Райтоне. Скрестив мечи, она может посылать электрические разряды в своих противников, попадание которых приносит сильные повреждения. Также, она может накапливать в них Чакру Райтона, тем самым улучшая своё Кендзюцу.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики