ФЭНДОМ

Wallhaven-389517.jpg

Имя: Альфонс Элрик, Бронированный Алхимик

Происхождение: Fullmetal Alchemist

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Прикрепленная к доспехам душа, алхимик

Возраст: 15 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции материей, мастер боевых искусств, фехтование, магия, бессмертие (тип 0, частично 1, 2, 5)

Разрушительный потенциал: Уровень здания+

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с алхимией

Прочность/защита: Сверхчеловеческая, металлические доспехи способны отражать пули; уровень здания+ с щитами

Скорость: Сверхзвуковая реакция

Сила на подъём: Идеальная человеческая

Сила на удар: Уровень стены

Выносливость: Не чувствует боли и усталости, не испытывает потребности в еде, воде и сне

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Способен справиться с группой вооружённых огнестрельным оружием противников, умело пользуется тем, что не устаёт и не чувствует боль

Доспех - Альфонс потерял своё тело при попытке воскресить погибшую мать и Эдвард воскресил его, привязав душу брата к стальным доспехам.

  • Усиленные физические характеристики - новое тело Альфонса не обладает человеческими слабостями, он никогда не устаёт, не чувствует боли от ударов и ранений, не нуждается в сне, еде, воде и воздухе и умрёт лишь в случаи повреждения печати, которая находится внутри доспеха у воротника. Вместе с высокой прочностью доспеха и высокими навыками рукопашного боя это делает Альфонса весьма серьёзным противником (несколько обычных вооружённых противников он победит запросто врукопашную).

Алхимик - Альфонс на высоком уровне владеет алхимической наукой.

  • Алхимия - это наука о преобразовании материи из одной формы в другую. Первый шаг - распознание структуры вещества, второй - разложение его на составляющие, третий - синтез из составляющих нужного вещества и придание ему нужной формы. Для проведения преобразования требуется начертить алхимический круг, определяющий суть трансмутации, а затем алхимик должен активировать его. Круги могут быть начерчены, выложены или вырезаны на цели преобразования, рядом с ней, на одежде алхимика или даже вытатуированы на его коже. Это ограничивает диапазон используемых трансмутаций, но зато возможные используются мгновенно в любой момент. Однако после совершения Альфонс человеческой трансмутации он прошёл сквозь Врата Истины и получил возможность использовать любой вид алхимии без использования алхимического круга, просто хлопнув в ладони.
  • Трансмутация элементов - позволяет осуществлять прямое превращение одного элемента в другой, например, может превратить вагон угля в вагон золота.
  • Клетка - коснувшись земли или пола, Альфонс создаёт металлическую клетку, которая быстро вырастает вокруг противника и пленяет его.
  • Тросы - Альфонс касается пола или стен, из них появляются тросы, которые обвивают противника и затвердевают, не позволяя ему двигаться.
  • Меч - Альфонс создаёт из любого подручного материала металлический меч. Способен удлинять его во время удара или при блоке противником меча, изгибать его как хлыст для атаки по противнику.
  • Руки - прикасаясь к земле или стенам, Альфонс создает гигантские каменные руки, которыми может схватить или ударить противника. Также может ими поднимать и держать тяжести.
  • Колонны - прикасаясь к стене или стенам, Альфонс создаёт вырастающие из пола колонны. Может их использовать для защиты, чтобы ударить противника и сбить с ног, чтобы подняться на высоту и атаковать сверху и т.п.
  • Шипы - прикасаясь к стене или полу, Альфонс создаёт недалеко от себя из пола большие острые шипы, протыкающие противника.
  • Стены - прикоснувшись к полу, Альфонс создаёт их для защиты от атак противника или чтобы ограничить противнику манёвр.
  • Самолечение - Альфонс способен заращивать пробоины на доспехе (при этом используется материал доспехов, так что общая толщина доспехов уменьшается).

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики