ФЭНДОМ

For Cookie

Имя: Алекс Луис Армстронг

Происхождение: Fullmetal Alchemist

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, государственный алхимик, майор армии

Возраст: Около 35 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции материей, рукопашный бой, магия

Разрушительный потенциал: Уровень здания+

Диапазон: Ближний бой, несколько десятков метров с алхимией

Прочность/защита: Уровень строения+, здания с защитами

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая (не менее нескольких тонн)

Сила на удар: Уровень строения

Выносливость: Сверхчеловеческая (за счёт воли может выдерживать серьёзные раны и боль)

Интеллект: Высокий, талантлив во многих областях

Боевые навыки: Способен противостоять группе вооружённых огнестрельным оружием противников, способен продержаться против Шрама в одиночку

Экипировка: Стальные перчатки-кастеты

Алхимик - Алекс на высоком уровне владеет алхимической наукой, используемые им техники отличаются скоростью.

  • Алхимия - это наука о преобразовании материи из одной формы в другую. Первый шаг - распознание структуры вещества, второй - разложение его на составляющие, третий - синтез из составляющих нужного вещества и придание ему нужной формы. Для проведения преобразования требуется начертить алхимический круг, определяющий суть трансмутации, а затем алхимик должен активировать его. Круги могут быть начерчены, выложены или вырезаны на цели преобразования, рядом с ней, на одежде алхимика или даже вытатуированы на его коже. Это ограничивает диапазон используемых трансмутаций, но зато возможные используются мгновенно в любой момент.
  • Алхимический круг - Алекс носит перчатки с выгравированным алхимическим кругом и использует алхимию, нанося удар по трансформируемым предметам. Умение использовать несколько преобразований в быстрой последовательности нанося удары руками без хлопков в ладони, как у Эрликов, значительно увеличивает скорость боя Алекса.
  • Стена - Алекс способен мгновенно создавать стены, нанося удар в землю или пол. Стена может достигать метра в толщину, высотой в десять метров и шириной в сотню.
  • Снаряды - подбросив в воздух крупный камень, Алекс наносит по нему сильный удар, преобразуя в снаряд, который с огромной скоростью и точностью летит в противника. Алекс способен так же разбить ударом на куски валун или стену и атаковать противника несколькими снарядами подряд в долю секунды, очень быстро нанося удары по разлетающимся обломкам.
  • Колонны - ударяя по полу или стенам, Алекс создаёт вырастающие из пола колонны. Может их использовать для защиты, чтобы ударить противника и сбить с ног, чтобы подняться на высоту для атаки сверху и т.п.
  • Шипы - прикасаясь к стене или полу, Алекс создаёт недалеко от себя из пола большие острые шипы, протыкающие противника. Стандартная техника алхимиков в исполнении Алекса отличается огромной скоростью (от атаки с десяти метров едва смог уклониться Шрам) и пробивной мощью - шипы легко прошивали насквозь Слоса, способного выдерживать танковый обстрел без особых повреждений. Может создавать особо крупный шип размером метров в пять, способный прошить насквозь танк.

Рукопашный бой - Алекс хорошо владеет приёмами рукопашного боя, в схватке умело комбинирует их с использованием алхимии. Скорость, сила и навыки Алекса позволяют ему некоторое время продержаться один на один против Шрама или Слоса.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - Алекс чрезвычайно крупный и мускулистый мужчина, отличающийся огромной мощью и при этом более быстрый и ловкий, чем Эдвард Элрик, несмотря на комплекцию. Очень силён физически, смог удержать и сбить ударами с ног Слоса при том, что тот выдерживает танковый обстрел и поднимает танк. Также Алекс отличается сверхчеловеческой прочностью и стойкостью: выдержал несколько ударов Слоса, способных разбить валун и не потерял боеспособности; хорошо выдерживает боль и раны, благодаря чему сохраняет силу и скорость даже после затяжного боя и сильно избитый.
  • Стиль боя - Алекс использует технику, похожую на бокс, сочетающую мощные удары руками и быстрое маневрирование. Силы одного удара Алекса достаточно, чтобы пробить брешь в рост человека в толстенной каменной стене, разбить колонну на куски или снести человеку часть черепа. Так же он использует захваты, способные переломать человеку кости (даже помимо желания Алекса, он настолько силён, что не всегда соразмеряет силу).

Личные способности - Алекс обладает рядом замечательных умений, достойных отдельного упоминания.

  • Фамильные умения - ряд бонусных навыков, из поколения в поколении передаваемых в роду Армстронгов. Среди них известны: 1) умение голыми руками колоть дрова ровненькими полешками 2) умение рисовать портреты 3) слежка 4) бег по пересечённой местности 5) нечеловеческий пафос, проявляющийся в виде розовых звёздочек вокруг головы и тела.
  • МУСКУЛЫ - личными умениями Алекса является оказание морального и психологического давления на людей путём показа своих мускулов, подбадривание союзников путём показа мускулов, повышение себе настроения путём показа окружающим мускулов и так далее. Так же обожает дружеские объятия (друзей после них увозят в больницу, поэтому они стараются увернуться или убежать).

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики