ФЭНДОМ

386075172.jpg

Имя: Акимичи Чоджи

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Конохогакуре, чуунин

Возраст: 16 лет, около 30 после ТС

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, контроль тела (тип 1, 3, вероятно 2), изменение формы (тип 2, 3, 4), огромный размер (типы от 0 и до 2), полёт

Разрушительный потенциал: От уровня большого здания до уровня холма+

Диапазон: Ближний, но в зависимости от размеров может достигать десятков метров

Прочность/защита: От уровня большого здания до уровня холма+

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на удар: От уровня большого здания до уровня холма+

Выносливость: Средняя, использование режима Бабочки его быстро выматывает

Интеллект: Средний

Боевые навыки: За счёт клановых техник довольно опасен, но ставку делает на физическую силу

Клановые секретные техники (хиден) клана Акимичи.

"Контроль калорий" - Хиден клана Акимичи. Члены клана получают контроль над своими калориями, с помощью чего способны увеличивать размеры всего тела или отдельных его частей. По этому Чоджи склонен к избыточному весу. Техники используются без сложения печатей и без подготовки, практически мгновенно увеличивая размеры тела.

Нинпо: Байка но Дзюцу ("Искусство Ниндзя: Техника Удвоения") - Чоджи значительно увеличивает массу и объём своего тела для использования других техник.

Бубун Байка но Дзюцу ("Техника удвоения частей тела") - техника заключается в увеличении какой-либо отдельной части тела для нанесения мощного удара. К тому же эта техника позволяет растягивать увеличенную конечность, появляется возможность нанести сильный удар по противнику с некоторой дистанции. С помощью увеличения руки можно блокировать сильные удары или схватить противника, лишив возможности двигаться.

Никудан Сенша ("Мясной танк") - тайдзюцу, при котором Чоджи, после использования байка но дзюцу, меняет форму тела, втягивая голову и конечности внутрь и превращается в многометровый шар. Этот шар быстро катится к врагу, чтобы раздавить. Из-за быстрого вращения физические удары малоэффективны, а энергии удара достаточно, чтобы разнести вдребезги крупный валун не менее десяти метров в размере. Даёт неплохую защиту, поскольку голова и органы скрыты доброй тонной мощных мышц, а быстрое вращение мешает нанести сильный и точный удар.

Никудан Xари Cенша ("Мясной игольчатый танк") – это модификация техники Никудан Сенша, в которой помимо увеличения размеров тела используются острые клинки или волосы. Чоджи, при помощи чакры, укрепляет и удлиняет свои волосы, окутывая ими всё тело и превращая их в острые шипы. Таким образом в результате выходит быстровращающийся шипастый шар, не только наносящий врагу удар, но и режущий и прокалывающий его насквозь. Защита ещё больше возрастает.

Чо Харите ("Супер расширенная ладонь") – Чоджи увеличивается до десяти метров роста (или больше в зависимости от ситуации) и собирает в ладонях особый тип чакры. А затем бьет ладонями противника сверху, буквально размазывая по земле.

Чо Байка но Дзюцу ("Техника супер-удвоения") - увеличение тела до поистине огромных размеров. В такой форме можно сражаться, нанося удары руками и ногами, или просто всем телом рухнуть на врага и раздавить. Метров сто в высоту.

Бабочка - особый режим, при котором практически весь запас калорий в теле преобразуется в огромное количество чакры. За спиной появляются крылья бабочки из чакры, а сила возрастает стократно ( с учётом того, что Чоджи и без того крайне силён, это уже больше силы Цунаде и сравнимо с силой биджу). Используя в этом режиме чо байку, Чоджи ещё больше увеличивает свою мощь. Вершина техник клана Акимичи.

Чoдан Бакугеки ("Бомбадировка бабочки") – вся чакра концентрируется в бьющей руке, крылья из-за спины перетекают на руку и ей наносятся удары колоссальной силы, убивающие противника на месте. С увеличением размера тела удар становится ещё сильнее. 

Никудан Йо-Йо ("Человеческий снаряд Йо-Йо") — Чоджи, применив Никудан Сенша, атакует противников, при этом его движением управляет Шикомару с помощью своей теневой техники Нинпо: Каге Тсуками но Дзюцу.

Дотон: Дорью Хеки ("Высвобождение земли: Поднимающаяся земляная стена") — техника Стихии Земли, которое хорошо подходит для защиты пользователя. Чоджи формирует необходимую печати, и создаёт стену из земли, которая защищает его от атак.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики