ФЭНДОМ

Ac2QZhl3FaI

Имя: Лав Айкава

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шинигами, вайзард, экс-капитан седьмого отряда Готей 13

Возраст: Более ста лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимость, регенерация (тип 2), аура (подавляющая, защитная), энергетические атаки, псевдо-полет, манипуляции огнём, сопротивляемость (духовная, пространственная)

Разрушительный потенциал: Уровень холма+

Диапазон: Сто метров

Прочность/защита: Уровень холма+

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на удар: Уровень холма+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Мастер ближнего боя

Экипировка: Меч-занпакто Тенгумару ("Длинноносый гоблин")

Вайзард ("Маска") - Айкава являлся одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения. В результате разрушения границы между шинигами и Пустым Айкава получил способность по своему желанию принимать форму Пустого, создавая маску, как у Пустых, в этом режиме значительно повышаются физические характеристики и прочность. Время удержание маски активированной зависит от владельца, Лав способен удерживать маску не более трёх минут. Так же маска спадает при получении сильного удара. Сила Лава в маске настолько велика, что он может одним движением голыми руками разорвать надвое гиллиана. Помимо холлоуфикации вайзарды обладают обычными способностями шинигами.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Лав обладает реяцу на уровне капитана.
  • Хохо ("Поступь") - один из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий ему за счёт расхода собственной рейрёку увеличивать скорость передвижения. Скорость и ловкость в поступи могут быть улучшены с ростом мастерства в них, концентрации и тренировкой. Также, собирая и укрепляя рейши под ногами, шинигами может ходить по воздуху и использовать его, как опору.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Лав обладает средними навыками в шунпо.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Лав не использует в бою кидо.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Лав обладает довольно высокими навыками фехтования, поскольку ориентирован на ближний бой.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. Лав хорош в рукопашке и даже использует именные техники (хотя его техника больше ориентирована на физическую силу).
    • Кагамибираки ("Зеркальный разрыв"- техника, разрывающая противника на две части. Лав может без проблем разорвать противника уровня Меноса. Техника требует значительной физической силы.

Шикай: Тенгумару ("Длинноносый гоблин") - активируется по команде "Дроби!" - занпакто трансформируется в шипастый металлический посох канабо огромных размеров, диаметром почти в рост человека и длиной в два раза превосходящий самого Лава. Шикай крайне прочный (без ущерба выдерживает сэро Примера Эспады), поэтому может использоваться в качестве щита, Лав отбивает и блокирует им атаки противника. Хотя при таких размерах вес дубины составляет многие тонны (если не десятки тонн), Лав с лёгкостью очень быстро крутит её одной рукой и она ничуть не замедляет скорость его передвижения.

  • Хифуки но Козучи ("Огнедышащий молот") - огромный огненный шар, запускаемый из занпакто. При попадании в цель взрывается и накрывает площадь небольшого квартала.

Банкай - не известен.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики