ФЭНДОМ

BV3aMmsKZE8

RWPRmsMXM68

Brutal badass aizen by gray dous-d8jtmg1

Имя: Айзен Соске

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8 | 7 | 7+

Пол: Мужской

Классификация: Шинигами, экс-капитан пятого отряда Готей-13 | Монстр | Шинигами, слившийся со своим занпакто, особый военный потенциал

Возраст: Больше ста лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), регенерация (тип 2), иллюзии (тип 5, через гипноз), полёт, эксперт кидо, энергетические атаки, барьеры, манипуляции гравитацией, невидимость и стелс, мерный переход, сенсор, аура (подавляющая), гениальный интеллект (научный, преступный) | бессмертие (тип 2, 4, 5), регенерация (тип 4, вероятно 5 или выше), телекинез, телепортация, изменение формы (тип 1, 2), реактивная эволюция | регенерация (тип 4, вероятно 5)

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы+ | Уровень горы | По крайней мере уровень горы

Диапазон: Порядка ста метров для кидо, неопределённый для свойства шикая | Сотни метров, возможно больше для фрагоров | Сотни метров для кидо, километры для манипуляций своей реяцу, неопределённый для гипноза

Прочность/Защита: Уровень небольшой горы+ | Уровень горы | По крайней мере уровень горы

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+ | Высокая гиперзвуковая | Высокая гиперзвуковая

Сила на удар: Уровень небольшой горы+ | По крайней мере уровень небольшой горы+ | По крайней мере уровень горы на пробой

Интеллект: Высокий

Выносливость: Высокая, смерть наступит лишь в результате разрушения Хогиоку | Высокая за счёт регенерации и высокого объёма реяцу, способен игнорировать сквозную дыру в грудной клетке и оторванную руку, даже если регенерацию остановили

Боевые Навыки: Добился мастерства во всех навыках, доступных шинигами (рукопашный бой, магия кидо, владение мечом)

Экипировка: Плащ, обладающий анти-сенсорными свойствами

Шинигами - Айзен является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Айзен является мастером шунпо даже по меркам капитана.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Айзен превосходно владеет кидо и часто использует его в бою.
      • Бакудо #81 Данку ("Отвергающая пустота") - барьер, способный блокировать кидо ниже 90-го, его прочность на уровне скалы или выше без произнесения заклинание.
      • Мильон Эскудо ("Миллион щитов") - защитный барьер, который используется Айзеном для защиты спины или блокировки атак противника. Шестигранной барьер, который обычно крепится с одной стороны (например, напротив затылка) и, когда неактивен, остается невидимым. При контакте с внешней силой, барьер увеличивается, чтобы полностью защитить все, к чему он приклеен (в данном случае закрывает всю спину). Достаточно прочен, чтобы выдержать атаку, распыляющую крупное здание.
      • Хадо #63: Райхоко ("Раскат грома") - концентрированная атака магической энергией в форме желтой молнии.
      • Хадо #90 Курохицуги ("Чёрный саркофаг") - цель заключается в огромный куб, в котором не способна двигаться из-за увеличенной гравитации и получает большой урон. Без использования Айзеном заклинания сила техники составляет всего лишь треть от максимальной, но даже этого достаточно, чтобы вырубить капитана уровня Комамуры. Накрывает солидную площадь и позволяет атаковать сразу нескольких противников.
      • Хадо #99 Горьюу Теммецу ("Пять вихревых драконов разрушения") - из земли вырываются потоки энергии, которые, сливаясь, образуют дракона, способного атаковать цель. Техника рассчитана на масштабные разрушения и имеет урон, по крайней мере, на уровне Курохицуги. Айзен использовал её для отвлечения внимания противника, разрушив под ним землю.
  • Мастерство Кидо - Айзен способен использовать весь арсенал кидо, хотя высокоуровневые кидо без заклинания в его исполнении ниже по эффективности, чем с заклинанием, из-за высокого уровня реяцу они всё равно очень мощные. Способен использовать кидо, делающее его невидимым. Комбинируя его с плащом, скрывающим реяцу, Айзен становится практически незаметен даже для мощных сенсоров.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу. Однако большинство капитанов и лейтенантов ставку делает всё же на шикаи, банкаи, всевозможные техники кидо и мало кто специализируется на чистом фехтовании.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, охохо и кидо. Хотя Айзен почти и не использует рукопашный бой, но всё же он имеет в нём познания.

Шикай ("Начальное освобождение"): Кьека Суйгетсу ("Лунная дорожка") - клинок, создающий иллюзии, воздействующие непосредственно на все пять органов чувств. Действует лишь на противников, видевших активацию шикая. Единожды попавший под действие техники противник может быть загипнотизирован каждый раз при высвобождении шикая и уровень реяцу не имеет значения (превосходящий Айзена в силе и реяцу Ямамото был подвержен действию техники). Может контролироваться очень большое количество жертв одновременно. Гипноза можно избежать, если коснуться лезвия клинка до того, как гипноз вступит в силу. Гипноз является зрительной техникой и не действует на слепых.

  • Канзен Саймин ("Совершенный гипноз") - способность, меняющая в восприятии противника любую существующую вещь с чем-то иным. С помощью этой техники можно заставить противников атаковать своих союзников, приняв их за Айзена.

Банкай ("Полное освобождение") - неизвестен.

  • Хоугиоку - артефакт, способный искажать реальность по желанию владельца. Айзен вживил хоугиоку в своё тело и использует как средство реактивной эволюции. Имплантация хогиоку дала Айзену бессмертие и высокий уровень регенерации, во время сражения с превосходящим противником он эволюционирует, становясь сильнее и получая новые способности.
  • Первая стадия эволюции (Кокон) - достигнув своего предела в бою как шинигами, Айзен получает возможность использовать силу Хоугиоку для эволюции. В этом состоянии его тело покрывается коконом, без всякого вреда выдерживающим хадо выше 90 уровня и очень устойчивым к физическим атакам (серия атак Йоруичи потрескала кокон, но пробить не смогла). Также он был способен без особого труда сломать сдерживающие реяцу браслеты Урахары. Физические характеристики возрастают незначительно, новых способностей не появляется, является лишь переходной формой к второму стадии.
  • Вторая стадия эволюции - после завершения стадии кокона Айзен получает новые способности. С этого момента Хоугиоку является частью его тела, и продолжает функционировать даже на расстоянии, регенерация способна вылечить отравление, разрушающее тело на клеточном уровне.
    • Психокинез - разрушение предметов усилием воли. Используя этот навык Айзен может уничтожать даже обычно невосприимчивых к воздействию реяцу существ.
    • Телекинез - перемещение предметов усилием воли.
    • Аура - находящиеся вблизи от Айзена люди практически мгновенно умирают. Люди с высоким уровнем внутренней энергии способны выдерживать его присутствие.
    • Распыление - материальные предметы вблизи тела Айзена могут быть распылены. Предел техники неизвестен, показано довольно мало (распыление брошенной в Айзена бутылки и трости).Утверждалось, что может полностью распылить человека.
  • Третья стадия эволюции - у Айзена появляются крылья, третий глаз во лбу, а занпакто сливается с рукой в одно целое. Сила и скорость очень значительно возрастают. Обычные удары меча локально изменяют ландшафт, заставляя почву обрушатся. Очень значительно возрастает мощность используемых кидо.
    • Телепортация - перемещение в пространстве на небольшие расстояния.
  • Четвёртая стадия эволюции - внешность Айзена меняется ещё раз,на этот раз представляя собой облик монстра с крыльями, на которых сидят отростки в виде голов с огромными ртами.
    • Фрагор - шар концентрированной реяцу, взрыв которого способен распылить по крайней мере большой холм и нанести урон Ичиго ФГТ. Айзен может создавать такие шары каждым из шести отростков на крыльях и атаковать ими одновременно.
    • Ультрафрагор - захватив противника, Айзен окружает его кольцом энергии, концентрируемой отростками на крыльях. Усиленная версия Фрагора.
  • Бессмертие - последствием того, что Айзен какое-то время владел Хоугиоку, стало приобретение бессмертия через высокий уровень регенерации, Маюри Куротсучи заявлял, что в Готей 13 нет никого, кто мог бы убить Айзена.
  • Распыление - из-за высокого уровня реацу Айзена материальные предметы вблизи его тела могут быть распылены. Так, руки одного из тюремщиков распылило при попытке приблизиться к Айзену. Существа с высоким уровнем внутренней энергии могут избегать этого воздействия.
  • Кьека Суйгетсу ("Лунная дорожка") - после слияния со своим занпакто, Айзен научился сам создавать иллюзии, воздействующие непосредственно на все пять органов чувств. Действует на противников, видевших самого Айзена и контактировавших с его реяцу, при этом уровень реяцу цели не имеет значения. Может контролироваться очень большое количество жертв одновременно. Гипноза можно избежать, если коснуться, предположительно, тела Айзена. Гипноз является зрительной техникой и не действует на слепых.

Результаты боев
Победы Учиха Итачи (Naruto) - Айзен - шинигами
Поражения Учиха Обито (Naruto) - Айзен времен ТКВ, Обито - Джинчурики

Узумаки Наруто (Naruto) - Айзен в монстроформе, Наруто : КМ 2 + СМ

Неопределённые бои Аокидзи Кузан (One Piece) - Айзен в монстроформе

Шинигами | Хоугиоку | Арка ТКВ

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики