ФЭНДОМ

Aburame shino naruto shippuuden-28705.jpg

Имя: Абураме Шино

Происхождение: Naruto

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Шиноби Конохагакуре, чуунин, член клана Абураме

Возраст: 16 лет, после ТС около 30

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции низшими животными (жуками), призыв (жуков)

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Сто метров, выше при поиске

Прочность/защита: Уровень стены

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на удар: Сверхчеловеческий уровень

Выносливость: Средняя

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Средние

Снаряжение: Кунаи

Техники клана Абураме:

Кикаичу но Дзюцу ("Техника паразитирования жуков разрушения") - секретная техника клана Абураме, они позволяют насекомым Кикаичу жить в своём теле и питаться своей чакрой взамен на помощь в бою. Кикаичу – особые насекомые, способные съедать чакру противника. Шино слаб в ближнем бою и обладает низкими физическими характеристиками, но изобретательно и стратегично использует своих жуков. Почти все его техники основаны на них.

Преимущество атак Абураме в том, что они не сосредотачиваются на отдельном объекте, атакуя по объёму. Жуки быстро рассеиваются по большой площади вокруг противника и весьма сложно уклониться от их нападения.

Одна из тактик состоит в том, что на противника незаметно подсаживается самка жука. После этого жуки-самцы по запаху находят её на огромной дистанции, а вместе с ней и противника. Таким образом жуки найдут врага без участия самого Шино. Техника особенно опасна в лесу, где противник может не заметить нападения жуков, пока не будет слишком поздно.

Муши Буншин но Дзюцу ("Техника клона из насекомых") - техника, при которой сотни тысяч Кикаичу принимают облик своего хозяина по его желанию, что используется для отвлечения противника. При попадании врага по клону тот распадается на множество Кикаичу. Техника особенно опасна для противников, сражающихся в рукопашном бою, поскольку после удара по клону жуки быстро охватывают его.

Хидзюцу: Муши Дама ("Секретная техника: Сфера насекомых") - техника клана Абураме, при которой Кикайчу полностью охватывают тело противника, затем формируют сферу. После этого Кикайчу полностью высасывают чакру противника.

Муши Джамингу но Дзюцу ("Техника помех насекомых") - техника Абураме, жуки рассеиваются облаком в воздухе. Их чакра сбивает сенсоров с толку.

Кидайчу Мушикуи ("Паразитические гигантские насекомые Укус жука") - с помощью этой техники Шино посылает под кожу противника жука особой разновидности. С невероятной скоростью жук размножается и пожирает тело жертвы. Питаясь его чакрой жуки резко увеличиваются в размерах. Всего за несколько секунд такие жуки способны проесть бреши в теле огромных противников, став размером с человека. Очень опасная техника, заражение жуком практически гарантирует гибель.

Результаты боев
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики