ФЭНДОМ

AXku0D-yjdM

Имя: Абарай Ренджи

Происхождение: Bleach

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шинигами, лейтенант шестого отряда Готей 13

Возраст: Более ста лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), экстрасенсорные восприятия, невидимость, аура (подавляющая, защитная),  кидо, псевдо-полёт, фехтование, энергетические атаки, манипуляции роялями

Разрушительный потенциал: Уровень небольшой горы

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень небольшой горы

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+

Сила на удар: Уровень небольшой горы

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Меч-занпакто Забимару ("Король Обезьян")

Шинигами - Ренджи является одним из жителей Общества Душ, обладающих высоким уровнем рейрёку ("духовной силы") и выполняющих роль проводников душ. Шинигами следят за балансом душ между миром живых и Обществом Душ. Они уничтожают Пустых (падших душ, ставших монстрами) и следят за перемещением Плюсов (неупокоенных душ умерших людей) в Общество душ, проводя процесс духовного погребения.

  • Реяцу ("духовное давление") - создаётся рейрёку, высвобождаемым из тела. Пока рейрёку в духовном теле шинигами остаётся сильным, оно обладает постоянной волной силы. Ренджи обладает реяцу на уровне сильного капитана.
    • Шунпо ("Мерцающие Шаги") - техника шинигами, позволяющая применившему её перемещаться настолько быстро, что нетренированный глаз не может уследить за движениями. Дальность и скорость перемещения зависит от навыков пользователя, Ренджи довольно быстр.
  • Кидо ("Путь Демона") - второй из четырёх базовых боевых навыков шинигами, позволяющий за счёт расхода собственной рейрёку создавать боевые заклинания.​ Талант Абарая к созданию заклинаний крайне низок, большинство из них взрываются прямо у него в руках.
      • Хадо №31 Шаккахо ("Выстрел Красного Пламени") - из рук шинигами испускается реяцу в форме большой красной сферы сокрушительной силы. В случаи Ренджи он может разве что ткнуть им в противника, подорвав себя вместе с ним.
  • Зандзюцу ("Искусство зарубать") - третий из четырёх базовых боевых навыков шинигами, различные техники фехтования мечом. Практически все шинигами владеют зандзюцу. Ренджи очень ловко управляется со своим шикаем, сочетающим свойства меча и кнута.
  • Хакуда ("Рукопашный бой") - четвёртый из базовых боевых навыков шинигами, различные техники рукопашного боя, в том числе сочетаемые с зандзюцу, хохо и кидо. После тренировки в нулевом отряде Ренджи отличает чудовищная физическая сила и прочность (просто ладонью смог остановить удар Маскулина в полную силу), так что в рукопашном бою он крайне опасен.

Шикай ("Начальное освобождение") Забимару ("Хвост Змеи") -  по команде "Реви, Забимару!" лезвие разбивается на несколько звеньев и может быть использовано как хлыст, при этом звенья разделяются и длина занпакто увеличивается в несколько раз, шикай может многократно удлиняться за счёт раздвигающихся звеньев. Шикаем Ренджи без повреждений заблокировал луч Маскулина. Шикай вытягивается на несколько десятков метров и за счёт гибкости свободно меняет направление в полёте, поражая несколько целей или атакуя противника под неожиданными углами.

  • Хига Зекко ("Укус бабуина") - техника может быть применена, когда Забимару разломан на куски, при этом не более одного раза. Вонзив рукоять и остаток лезвия в землю, Ренджи поднимает отдельные сегменты в воздух своей духовной силой и направляет их в противника.

Несовершенный Банкай: Хихио Забимару ("Змеиный хвост короля бабуинов") - представляет собой огромную костяную змею, состоящую из множества звеньев. Звенья скрепляет духовная сила Ренджи, он может отделять и переставлять их как хочет, поэтому разорвать или разрезать змею невозможно, Ренджи просто размыкает звенья перед атаками. Помимо этого, потеря нескольких звеньев также не имеет значения, так что этот банкай один из самых прочных и живучих. Отлично сочетает атакующий и защитный потенциал (может окружить Ренджи, защищая его со всех сторон).

  • Хикоцу Тайхо ("Костяная пушка бабуина") - из пасти змея вырывается огромное количество духовной энергии.
  • Хига Зекко ("Укус бабуина") - в банкае атака куда более опасна, поскольку после неё звенья вновь соединяются. При желании Ренджи меч может распасться, чтобы избежать ударов, которые могут привести к его поломке, и собраться вновь.
    • Обездвиживание - разделённые сегменты банкая могут окружить противника и соединив их с помощью рейши, Ренджи связывает противника.

Совершенный Банкай: Соуоу Забимару ("Двуххвостый змеиный король")  - состоит из двух частей. Первая представляет собой костяной хлыст, обвитый вокруг Ренджи и заканчивающийся черепом змеи, надетым на правую руку и соединённым с мечом, а над левой парит большая костяная рука, повторяющая движения левой руки Ренджи.

  • Хихио ("Король Бабуинов") - костяная рука повторяет движение правой руки самого Ренджи, атакуя противника, хватая или швыряя его, но с гораздо большей силой. Простое сжатие пальцев сломало руку Маскулину.
  • Орочи оу ("Король змей") - меч покрывается зазубринами, получая огромную пронзающую способность. Насквозь проткнул Маскулина в Фольштендиге.
  • Соуо Забимару: Зага Теппо ("Пушка Змеиного клыка") - пронзённого мечом противника атакует созданная из рейши огромная змеиная голова, испепеляя его тело (или очень сильно обугливая для сильного противника).

Результаты боев
Победы Якуши Кабуто (Naruto) - Ренджи начинал в банкае, Кабуто в СМ, без ЭТ
Поражения Джоз (One Piece) - Ренджи начинал в банкае

Джимбей (One Piece) - Ренджи начинал в банкае

Учиха Итачи (Naruto) - Ренджи начинал в банкае, Итачи без Кото Амацуками

Неопределённые бои

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики